Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Всем, кто напрямую или косвенно связан со сферой рекламы, важно всегда быть в курсе информационной повестки.
Десятки новостных пабликов, сотни публикаций, информационный шум — все это может стать вашим постоянным спутником.
А можно иначе. Для членов Союза операторов наружной рекламы и всех, кто заинтересован в теме, мы ведем сообщества в Telegam и ВКонтакте.
Информация о деятельности
Анонсы мероприятий
Изменения в законодательстве
Обзор правоприменительной практики
И другие важные новости из сферы наружной рекламы
Всё это уже ждет вас в социальных сетях Союза. Приглашаем подписаться!
Telegram-канал | Сообщество ВКонтакте
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Как же круто создавать музыкальную рекламу, особенно когда в команде такие профи! Мы сделали трек с вокалом через ИИ — не просто нажали кнопку. Мы придумали мелодию, использовали текст от нашего копирайтера и собрали подробный промт для нейронки, после 50 итераций получилось настоящее чудо. Визуально решили сделать концерт бойзбенда из пяти злаков — идеально для каши от «Мистраль». Всё это AI, а если бы делали в CGI — было бы в разы дороже.
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!