Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
На РБК вышла первая серия фильма «Рекламный рынок в России». Герой программы — Константин Майор, генеральный директор медиахолдинга Maer. Он детально рассказал, как создал свой бизнес и как за 20 лет изменилась индустрия рекламы в России.
Главные новости страны на улицах городов. Информационное агентство ТАСС и медиахолдинг MAER заключили соглашение о сотрудничестве.
Группа Russ присоединяет к своей сети активы компании «Постер». «Постер» занимает второе место среди операторов наружной рекламы по количеству поверхностей в Санкт-Петербурге.
«Амедиа» запустила YouTube-канал «Русская наружка». Авторы канала хотят разобраться в событиях, тенденциях и инновациях, которые формируют будущее отрасли.
В Казани в очередной раз поддержали отрасль наружной рекламы. Владельцам рекламных конструкций предоставят отсрочку платежей за последний квартал 2023 года.
OOH-амбиции TikTok: препятствия, преимущества и возможности. Благодаря недавним шагам по распространению своего видеоконтента на различные общественные экраны, TikTok стремится расширить свое присутствие за пределами мобильных устройств.
С билборда звучит музыка в честь дождя. Чай «Тадж-Махал» попал в Книгу рекордов Гиннеса за проект с рекламным щитом с музыкой, активируемый дождем.
Titan Eye+ запустил интерактивную DOOH-кампанию. Индийский ритейлер очков использовал инновационные технологии для запуска своей рекламной кампании с участием известного актера.
Только Guinness — настоящее черное. Слоган кампании обыгрывает название сборной Новой Зеландии All Blacks и заявляет, что только Guinness является настоящим черным.
Göteborg Energi: делайте меньше для климата. Outdoor-кампания шведской энергетической службы делает неожиданное заявление.
Больше кейсов в нашем Телеграм-канале.
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.