Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
За время сотрудничества BBDO и Бренда HAVAL запущено несколько моделей и проведено множество рекламных кампаний. В этом году была создана кампания, рассказывающая о характере и позиционировании бренда в России.
В основе бренд-кампании — не автомобили, а люди. С HAVAL жизнь человека наполнена эмоциями и впечатлениями, которые делают каждый день важным. То, что важно для человека — главный приоритет для HAVAL.
Несколько длинных съемочных смен, десятки локаций и вот на выходе минутный ролик про важность моментов, про эмоции, про каждый день, про HAVAL.
BBDO — Важен каждый день from BBDO Group on Vimeo.
Вокруг кампании выстроена целая экосистема, в несколько этапов погружающая аудиторию в идею «Важен каждый день». Первый этап: ТВ и OLV-коммуникации, диджитал и СММ, диджитал наружная реклама — который работает на максимально широкую аудиторию — коротко и ярко.
Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).
Для следующих, более глубоких этапов взаимодействия разработана целая серия мероприятий по дилерской сети, приуроченная к Бренд-дню, а также совместно с Московской Школой Кино, запускается большой Специальный проект с молодыми режиссерами.
Также в агентстве разработали брендбук, включающий в себя новые шрифты, цвета, стилистику, отражающие философию бренда. В новой бренд-кампании впервые можно будет увидеть новый фирменный стиль.
C брендом HAVAL мы работаем уже несколько лет, за это время мы запустили бренд на российский рынок, включая множество моделей. В этом году мы решили транслировать философию бренда через специальную коммуникацию. Хочу поблагодарить всю команду за профессиональную работу. Получился живой и по-настоящему вдохновляющий проект.
Ольга ГрамолинаУправляющий директор BBDO
Главными героями бренд-кампании являются люди. Кажется, нам автомобильный клиент впервые говорил: «Ребята меньше машин, больше эмоций». Это очень приятно, когда есть время и возможность показать человеческие истории и настоящую жизнь.
Сергей КожевниковКреативный директор BBDO
Нам наконец предоставилась уникальная возможность сделать коммуникацию о Бренде, донести свои ценности, выстроить доверие и эмоциональные связи с потенциальными покупателями. И кажется, нам удалось сделать об этом такое короткое кино с искренними настоящими героями и эмоциями, которые дарит HAVAL.
Полина ЛангбортЗаместитель маркетинг-директора «Хавейл МоторРус»
Бренд-кампания — это всегда очень интересно. С брендом HAVAL мы работаем уже не первый раз и всегда восхищены профессионализмом коллег и команды. Кампания получилась на 360 градусов — задействованы все возможные площадки и запущены нестандартные спецпроекты.
Николай МуравьевГенеральный директор Media Wise (входит в Media Direction Group)
HAVAL (клиент)
Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус».
Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус».
Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус».
Алла Трынкина — старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус».
BBDO (коммуникационное агентство)
Сергей Кожевников — креативный директор.
Сергей Корнеев — директор по стратегическому планированию.
Ильдар Агапов — руководитель творческой группы.
Василий Милованов — cтарший арт-директор.
Мария Берда — pуководитель интегрированной команды.
Герел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентами.
Артемий Семёнов — директор отдела ТВ-производства.
Виталий Митякин — продюсер.
Василий Гедзун — технический дизайнер.
Константин Потапьев — креативный дизайнер.
MediaWise (медийное агентство)
Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентами.
Юлия Коварская — директор группы по работе с клиентами.
Александра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами.
Алёна Демидовская — менеджер по медиапланированию.
Никита Карев — менеджер по медиапланированию и работе с клиентами.
MediaWise Digital (медийное агентство)
Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директор.
Александра Петрович — старший менеджер по диджитал-планированию.
Trehmer (production)
Евгений Никитин — режиссёр.
Владимир Ушаков — оператор.
Яна Агеева — продюсер.
Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Чтобы помочь B2B-компаниям принимать data-driven решения, коммуникационное агентство Fresh Russian Communications запустило направление аналитики для B2B-коммуникаций и B2B-маркетинга. В рамках этого стрима В2В-клиенты получат комплексные решения: от конкурентной разведки на российском и зарубежных рынках (СНГ, Европа, MENA) до оценки эффективности каналов коммуникации и репутационного аудита.
Бизнесу придётся объединить HR и маркетинг в одну экосистему. Главные инструменты — искусственный интеллект, персонализация, Telegram-каналы и контент-брендинг. Победят те, кто научится выстраивать коммуникации с людьми — и с клиентами, и с кандидатами — через доверие, данные и скорость.