Кейс: транспорт и логистика. Сделали сквозную аналитику для компании «1 KARGO». Настроили 4 интеграции за 80 часов
Процесс работы
-
Аналитика с использованием Google Analytics: определили бизнес-цели компании и выявили основные метрики для отслеживания.
-
Интегрировали Google Analytics, задав нужные цели.
-
Разместили трекинговый код Google Analytics на всех страницах сайта для сбора данных о действиях посетителей.
Интеграция Google Analytics и AmoCRM
-
Проанализировали нужды компании в синхронизации данных между Google Analytics и AmoCRM.
-
Сформулировали техническое задание, описывающее механизм отправки информации о пользователях и конверсиях из Google Analytics в AmoCRM.
-
Разработали алгоритмы интеграции, настроили фильтры и обеспечили соответствие полей данных.
Обратная синхронизация данных с AmoCRM в Google Analytics
-
Выявили ключевые действия и результаты в AmoCRM, связанные с успешными сделками.
-
Обеспечили отправку данных о сделках из AmoCRM обратно в Google Analytics для более точного мониторинга конверсий.
Интеграция звонков через Calltouch с Google Analytics и AmoCRM
-
Синхронизировали Calltouch и AmoCRM для автоматического передавания данных о звонках.
-
Настроили связь Calltouch с Google Analytics для комплексного анализа звонков, веб-активности и сделок.
Чего добилась компания «1 KARGO», благодаря проведенной работе
-
Подробного анализа активности пользователей на сайте с помощью Google Analytics.
-
Интегрированного мониторинга сделок и конверсий в Google Analytics и AmoCRM.
-
Эффективного использования аналитических данных для улучшения маркетинговых стратегий.
-
Точного измерения результативности маркетинговых кампаний, определения успешных источников трафика и каналов привлечения клиентов.
-
Повышенного качества обслуживания, благодаря анализу данных о звонках.
Ключевые показатели
-
4 эксперта в команде проекта.
-
80 часов на выполнение проекта.
-
4 успешные интеграции в рамках проекта.
-
Увеличение рентабельности грузоперевозок.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бизнесу придётся объединить HR и маркетинг в одну экосистему. Главные инструменты — искусственный интеллект, персонализация, Telegram-каналы и контент-брендинг. Победят те, кто научится выстраивать коммуникации с людьми — и с клиентами, и с кандидатами — через доверие, данные и скорость.
Как создать программу лояльности с геймификацией для интернет-магазина, ритейлера, производителя? Разбираем механики и приемы на примере Snaq Fabriq: как запустить чат-бота и Mini App в Telegram, чтобы достичь маркетинговых целей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана