РАМУ стартовала новый учебный год вместе с лучшими вузами страны
В этом же семестре запланирован курс «Немедийные коммуникации» в ВШЭ, а во втором семестре учебного года 2023/2024 — «BTL-технологии» и «Разработка коммуникационных стратегий» в РУДН и МГИК.
Образовательная деятельность комитета не заканчивается учебным годом и чтением профильных дисциплин. Так, весь прошедший июнь эксперты РАМУ работали в государственных комиссиях на выпускных экзаменах и защитах дипломов будущих специалистов по рекламе, медиакоммуникациям, связям с общественностью.
Надежда ПанченкоПредседатель комитета по образованию РАМУ
«Мы оценивали знания выпускников бакалавриата в ВШЭ и РУДН, а также первый выпуск магистров в Финансовом университете, — рассказывает председатель комитета по образованию РАМУ Надежда Панченко. — Суммарно этим летом мы «выпустили» около 100 молодых специалистов, обученных вузами-партнерами РАМУ. Также в июне этого года я, как председатель комитета по образованию, и заведующие профильных кафедр в РУДН и ВШЭ по приглашению РАМУ, приняли участие в дебатах, обсуждая уровень молодых кадров и лучшие площадки для их подготовки. Дебаты, организованные ведущими отраслевыми ассоциациями АКАР, АРИР и РАМУ, прошли на площадке Skillbox.
Уверена, помимо чтения лекций и организации стажировок, нам предстоит еще много работы и в учебном году 2023/2024».
В новом сезоне к преподавательскому составу РАМУ из представителей таких агентств, как Orange, SCG, Ace Target, Intensive, Interium, а также лекторов со стороны клиентов («Мултон» и «Буарон») присоединятся эксперты из CREON и Diversity.
В новой меняющейся реальности непрерывное обучение становится главным фактором успеха. Скорость роста рынка и отдельных компаний во многом зависит от уровня профессионализма сотрудников. Поэтому участие в подготовке профессиональных кадров является важной задачей ведущих игроков индустрии. У нас в агентстве много лет работает Diversitet — внутренняя программа обучения для выпускников ВУЗов и менеджеров компании. Готовы поделиться своими знаниями с более широким кругом молодых специалистов.
Дмитрий МалеевПартнер Diversity
Благодаря такому сотрудничеству у кафедры есть прекрасная возможность построить мост между теорией и практикой, когда студенты могут пообщаться с представителями индустрии и узнавать основные тренды развития профессии, чтобы построить свою образовательную траекторию, исходя из потребностей рынка. Кроме того, для нас сотрудничество на итоговой аттестации выпускников позволяет получить независимую оценку качества обучения и учесть некоторые моменты при разработке новых учебных планов.
Маргарита ЖелноваковаЗаведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью МГИК
Мы взяли курс на развитие молодых кадров, и будем рады рассказывать студентам про новые и актуальные инструменты коммуникации. Верим в новых специалистов — это будущее рекламы, и с удовольствием поделимся опытом.
Борис КостромцовОперационный директор CREON
Лучшее в блогах
Вам понравится
Если при запуске рекламы мало лидов — проблема часто не в таргетинге, а в том, что сайт просто не готов принимать трафик. Форма не работает, страница грузится слишком долго, а на телефоне все съехало. В статье — конкретный чек-лист того, что нужно проверить перед запуском.
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Пересобираете команду? Завершите ее формирование, а для ускорения процесса проводите с сотрудниками развивающие мероприятия. Об одном из таких мероприятий — в нашем кейсе. Деловая игра с глубокой фасилитацией помогла участникам научиться озвучивать проблемы и искать способы их решения.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана