Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Применение блокчейн технологий в финансовом секторе уже давно не футуристическое будущее, а вполне реальное настоящее. Все больше трейдинговых и инвестиционных платформ создаются с участием смарт-контрактов и систем децентрализованного хранения данных.
Tardix не является исключением. Это торговая платформа для нового поколения трейдеров и инвесторов. Мы в Evrone создали фирменный стиль и брендинг для продукта, который отражает принадлежность к финансовым инструментам (оси координат и абстрактные иллюстрации, напоминающие графики) и футуристический градиент — как стремление к новому.
Оценить творческое решение нетривиального продукта — в кейсе Tardix fund.
Узнайте, что еще делает дизайн команда Evrone.
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Видеоконтент уже давно используется в маркетинге как инструмент первичного вовлечения, но сегодня он всё чаще становится частью транзакционного поведения пользователя. Одним из заметных форматов здесь является кросс-сейл видео — ролики, которые предлагают сопутствующие товары или услуги после просмотра основного контента или в момент принятия решения. По сути, это развитие классических механизмов cross-sell, но адаптированное под видеопотребление и интерактивность.
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.