Кейс: разработка чат-бота ВКонтакте для бренда Champion’s Diet
Продукция этой линии спортивного питания создана на основе последних научных исследований и европейского сырья, поставляемого из Германии, Франции и Дании.
Champion’s Diets предоставляет эксклюзивные решения в области спортивного питания для российских национальных команд и футбольных клубов высшей лиги. Эта продукция предназначена для атлетов, занимающихся тяжёлой и лёгкой атлетикой, а также другими видами спорта, требующими высокой физической активности.
Миссия
-
Оптимизировать время, затрачиваемое аккаунт-менеджером и отделом продаж на взаимодействие с клиентами.
-
Усилить приверженность клиентов бренду Champion’s Diet в социальной сети ВКонтакте.
-
Гарантировать доступность обратной связи 24/7.
-
Повышать продажи, предоставляя детальные консультации и предлагая товары через чат-бота.
-
Интегрировать процесс создания заказов в боте с CRM-системой Битрикс 24.
-
Реализовать сотрудничество с бизнес-партнерами.
Итоги
-
Создали бота-консультанта «Илоника».
-
Разработали четыре основных сценария общения с клиентами, каждый из которых содержит множество подуровней.
-
Внедрили механику перехода между разделами диалога, основанную на ключевых словах.
-
Осуществили связь бота «Илоника» с базой данных и CRM-системой заказчика.
-
Провели комплексное тестирование работы бота в течение недели.
Внедрили функции:
-
реагирование на ключевые слова;
-
базовое общение и консультирование по продукции бренда;
-
отправка заказа в CRM через формат csv;
-
информирование клиентов о изменении ассортимента и цен;
-
отслеживание статуса доставки в реальном времени через API сервиса ГдеПосылка.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана