Кейс: детское питание. Продвижение линейки детского питания Fleur Alpine в социальных сетях
Интернет был переполнен статьями, дающими советы родителям о том, как обезопасить детей, в том числе рекомендациями по проверке состава продуктов. Эта тревога стимулировала интерес к производителям, предлагающим более здоровые альтернативы детскому питанию.
Одним из выдающихся примеров является компания Amara, внедрившая уникальную технологию, которая позволяет сохранять все полезные свойства питания для детей. Их продукция может смешиваться с грудным молоком, детскими смесями или водой. Благодаря своему качеству и доступной стоимости по сравнению с другими фруктово-сахарными продуктами, Amara быстро завоевывает доверие родителей.
На нашем рынке «Fleur Alpine» стоит на пике ответственности за создание высококачественного детского питания. Они производят органические продукты премиум класса, которые сертифицированы европейским стандартом качества.
Задачи
-
Создание и поддержка активности в сообществах VKontakte, Instagram*, Facebook*, а также укрепление репутации бренда.
-
Стремление к превосходству над конкурентами в активности и вовлеченности аудитории.
-
Повышение осведомленности родителей о продукции.
-
Расширение числа лояльных подписчиков на всех платформах.
-
Увеличение числа обращений к бренду.
-
Активное продвижение постов в популярных сообществах, посвященных родительству.
-
Анализ аудитории для определения самых вовлеченных пользователей.
-
Планирование и запуск таргетированных рекламных кампаний.
-
Выполнение всех задач в течение 6 месяцев.
Решения
Для удовлетворения потребностей аудитории была разработана инфографика «Дерево Флёр Альпин ОРГАНИК», помогающая родителям понять, какой продукт подходит для их ребенка.
Результаты
-
Создание и использование профессионального фотоконтента, отражающего интересы целевой аудитории.
-
Значительное увеличение подписчиков на всех платформах.
-
Заметное увеличение вовлеченности пользователей.
-
Активное участие в конкурсах и мероприятиях бренда.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сайт стабильно падал, а заявки от дилеров иссякали. Виноваты были новые алгоритмы Google и устаревшая платформа. В этом кейсе — честная история о том, как мы не сдались, нашли скрытые возможности в структуре сайта и вернули трафик, обогнавший контекстную рекламу. Без прикрас, только рабочие методы.
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана