Группа Russ с начала октября начнет продажи OOH-рекламы в Ижевске
В начале сентября Группа Russ и рекламное агентство «Афэкс-Софт» (Ижевск) заключили соглашение о партнерстве, в соответствие с которым 1 октября 2023 года Russ начинает продажи всего инвентаря «Афэкс -Софт».
С первого октября Группа Russ начнет свою работу в Ижевске. Отмечу, интерес к наружной рекламе в российских городах возрастает и этот факт подтверждает динамика ее роста. Так, в 2022 году увеличение объемов региональной наружной рекламы, по сравнению с предыдущим, 2021 годом, по данным Admetrix, составило 9%. По экспертным оценкам Russ, в 2023 году он приблизится к показателю в 20%.
Александра СинявскаяДиректор по продажам в регионах Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Результаты исследования российского рынка AdTech 2025 от АКАР
Более 60% компаний делают ставку на управление данными, а искусственный интеллект и автоматизация бизнес-процессов демонстрируют рекордный рост интереса — их называют перспективными 76% и 80% участников рынка соответственно. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и профильного комитета АКАР по результатам третьей волны исследования рынка AdTech в России.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана