Международный линкбилдинг: как продвигать сайт с помощью ссылок и где искать площадки-доноры
Исследования показывают, что линкбилдинг при этом крайне эффективен и позволяет вывести проект в топ выдачи Google. Главная проблема, которая встает перед оптимизаторами — поиск качественных сайтов-доноров в иностранных сегментах интернета.
Партнер Sape — международная платформа линкбилдинга Serpzilla — предлагает подборку зарубежных площадок для эффективной простановки статейных ссылок. Все представленные ресурсы имеют показатель DR не менее 30, ежемесячный трафик 3000 и выше, и не менее 100 страниц, проиндексированных в Google. Это сочетание гарантирует получение качественных ссылок, которые поисковая система будет высоко оценивать при ранжировании.
Как продвигаться ссылками с зарубежных сайтов
1. Зарегистрируйтесь на платформе Serpzilla, пополните баланс для закупки ссылок.
2. Изучите предложенную подборку и выберите сайты, которые подходят для продвижения вашего проекта.
3. Выберите раздел «Favorites» и добавьте URL площадок в подраздел статейных ссылок «For articles».
4. При поиске сайтов-доноров укажите в фильтрах «Only from the favorites».
5. Закупите бэклинки и отслеживайте результаты линкбилдинга.
Продвигайте зарубежные сайты в Google с помощью качественных ссылок и вы сможете быстро и уверенно обойти конкурентов на пути в топ поисковой выдачи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
82% россиян интересуются темой ответственных товаров, почти половина обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров и по сравнению с прошлыми годами чаще участвует в экологических и социальных инициативах. Такие данные приводятся в третьем ежегодном исследовании «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам» E+ Change и Better by Okkam. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов в возрасте 18–55 лет из более чем 160 городов России с населением более 100 тысяч человек.
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана