ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
31.08.2023, 17:35

Кейс: продвижение интернет-магазина детских товаров. Как вывести клиента на зарубежный рынок

Создатель кукол Барби (Mattel) сотрудничает с SpaceX для разработки космических игрушек под брендом Matchbox, предназначенных как для детей, так и для коллекционеров.

Основная миссия — воодушевить младшее поколение на освоение космоса. Непременно многие ведущие и инновационные мировые игрушечные компании последуют этому направлению, и уникальные космические персонажи займут место на полках российских магазинов.

Скорее всего, одним из пионеров в области «детского космоса» станет наш клиент в сфере детских товаров — компания «Первые шаги». Мы занимались для него интегрированным продвижением веб-сайта и онлайн-рекламой.

О компании

«Первые шаги» занимается распространением детских товаров на рынке России, созданием игрушек и игр для всей семьи, а также предоставляет услуги в области бухгалтерии, логистики, мерчандайзинга и дизайна.

Показатели компании на момент обращения к нам

  • Трафик веб-сайта: 11 600 посетителей ежемесячно.

  • Средние продажи: 40 единиц в месяц.

  • Конверсия веб-сайта: 0,35%.

  • Среднее время пребывания на сайте: 2 минуты.

  • Среднее число просмотров на пользователя: 3 страницы.

  • Отток посетителей: свыше 33%.

  • Количество товаров в ассортименте: 50.

  • Средний чек: 4 500 руб.

Трудности

  • Отсутствие ясности у посетителей относительно предложенных товаров.

  • Ограниченный выбор товаров.

  • Краткосрочное пребывание пользователей на сайте.

  • Невысокая конверсия веб-сайта.

  • Небольшой средний чек.

  • Редкие повторные покупки.

Долгосрочные планы

  • Проникновение на рынок товаров для детей в возрасте 0–5 лет в России.

  • Освоение оптового рынка Казахстана.

Текущие задачи

  • Расширение ассортимента для детей в возрасте 0–5 лет.

  • Оптимизация конверсии сайта.

  • Повышение стоимости среднего чека.

  • Увеличение частоты возвратов клиентов.

Проведенные мероприятия

  • Управление сообществами в «ВКонтакте», Facebook и Instagram.

  • Целевая реклама в «ВКонтакте» и на Facebook.

  • CPA-маркетинг с аффилированными платформами.

  • Контекстная реклама с бюджетом до 50000 руб. на Yandex.

Наш подход

Мы составили стратегию продвижения на следующие 4 месяца, включающую 6 маркетинговых инструментов:

  • Контекстная реклама;

  • CPA-маркетинг;

  • RTB;

  • Сотрудничество с лидерами общественного мнения;

  • Целевая реклама;

  • Аналитическая поддержка.

График запуска услуг на первые 4 месяца

1 месяц

  • Таргетированное продвижение. Оценивали различные источники привлечения посетителей.

  • RTB. Проводили тестовые компании.

  • SEO. Анализировали ключевые слова, исследовали конкурентов, формировали техническое задание для оптимизации и контента, разрабатывали стратегию SEO.

  • Сотрудничество с партнерскими площадками. Договоренность о депозите и постоплате. Запускали и настраивали предложение.

  • Поддержка аналитики. Регулярное предоставление отчетов во время и по окончании месяца.

2 месяц

  • Таргетированное продвижение. Уточняли наиболее эффективные источники.

  • Контекстное продвижение. Настройка рекламы для поисковых систем, дисплейных сетей и ретаргетинга.

  • SEO. Создавали и публиковали контент, оптимизировали выбранные страницы, покупали ссылки.

  • Партнерские площадки на постоплатной основе. Определяли наиболее прибыльные источники трафика, убирали неэффективные.

  • Взаимодействие с блогерами и мнением лидеров. Тестирование источников и стимулирование интереса к продукции.

  • Поддержка аналитики.

3 месяц

  • Таргетированное продвижение. Фокусировались на целевой аудитории.

  • Контекстное продвижение. Оптимизировали рекламные компании, запускали новые компании с запросами с высоким уровнем конверсии.

  • SEO. Мониторинг изменений, корректировка стратегии, создание и публикация контента, формирование ссылочного профиля.

  • Партнерские площадки. Оценка и выбор наилучших источников трафика.

  • Поддержка аналитики.

4 месяц

  • Таргетированное продвижение. Работа с целевой аудиторией, увеличение инвестиций в перспективные каналы.

  • Контекстное продвижение. Определение оптимального бюджета, расширение действий для увеличения конверсии, интеграция с Google через копирование успешных запросов из Яндекса.

  • SEO. Получение результатов. 8 ключевых слов в ТОП-10. Адаптация и оптимизация стратегии.

  • Партнерские площадки. Масштабирование продаж через акции и специальные предложения.

  • Поддержка аналитики.

Результаты

  • Успешный вход на рынок детских товаров для детей 0–5 лет через онлайн-платформу.

  • Захват 9% рынка Казахстана.

  • Увеличение веб-трафика на 54%.

  • Повышение конверсии сайта на 0,38% благодаря аналитическим рекомендациям.

  • Рост продаж существующего ассортимента на 75%.

  • ROMI составил 123%.

Вам понравится

АРИР
09.12.2025
Finepromo
30.11.2025
Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
19.11.2025