Группа Russ поддержала бренд мороженого из Луганска
На протяжении двух месяцев, с июля до конца августа, рекламная кампания мороженого, выпуск которого осуществляется на Луганском хладокомбинате, транслируется в Москве и Ростове-на-Дону.
Ежегодно мы вырабатываем порядка 15–20 тонн любимого многими лакомства. Победа на конкурсе АСИ в номинации «Продовольственные товары» помогла нашему активному продвижению по всей территории России. Одним из призов конкурса стала бесплатная возможность размещения на билбордах Группы Russ, что позволило в кротчайшие сроки рассказать широкой аудитории о нашем бренде.
Ольга ХолопцеваДиректор по маркетингу Луганского хладокомбината
В настоящее время на хладокомбинате работают пять производственных линий, уже закуплена шестая. Сегодня в линейку вкусного бренда из ЛНР входит более 40 видов мороженого, которое можно купить в семи городах России — Воронеже, Орле, Белгороде, Владимире, Москве и других.
По словам Хлопцевой, наружная реклама Russ помогла компании привлечь к себе внимание не только покупателей продукции, но и дистрибьюторов, специализирующихся на мороженом.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика от упаковок фармпродукции компании на выставке в Государственном историческом музее (ГИМ) на Красной площади. Совместная коллаборация представлена на выставке «Сны Алены», которая начала свою работу 27 ноября и продлится до апреля следующего года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана