Кейс: привлечение сотен горячих лидов по 425 руб. из Яндекс Директа. Продвижение агентства недвижимости
Кратко о проекте
«БЕРИКЛЮЧ» является лидером среди агентств недвижимости по своему ГЕО, мы помогаем фирме использовать всю мощь интернет-маркетинга, используя самые актуальные площадки и инструменты.
Агентство активно развивается и постоянно открывает новые офисы, нанимает сотрудников и смело конкурирует на рынке.
Необходимо было максимально применять возможности сети интернет для привлечения клиентов.
Все актуальные каналы продвижения на момент запуска Директа уже были задействованы и хорошо работали.
Цели проекта
Привлечение новых клиентов. Главная цель — лидогенерация. Агентству нужны клиенты, а контекстная реклама может без проблем их дать
Расширение географии клиентов. Показываем рекламу интересующимся из других регионов, так как охват местного региона ограничен
Тестирование новых направлений. Имелись некоторые теории связок и посадочных страниц, которые можно было протестировать на конверсионность и эффективность
Ход работ
Подготовка сайта
Конверсионность. Мы еще раз провели аудит сайта и довнедрили некоторые моменты, связанные с улучшением конверсии. Ведь трафик на сайте будет платный, а значит из него нужно выжимать максимум
A/B тесты. Внедрили функционал тестирования различных вариаций одних и тех же страниц, чтобы понять какой вариант лучше работает
Реклама
Ход работ по настройке рекламы типичный, вот что мы делали:
Сбор семантики. Сбор ключевых фраз, по котором планируется продвигать компанию, их группировка и «минусовка»
Применение бонусов. Используем различные бонусы, добавляющие рекламный бюджет, а иногда и умножающие
Настройка кабинета. Создаем и настраиваем кампании, группы и сами рекламные объявления
Администрирование. В течение каждого месяца следим за эффективностью рекламы, вносим корректировки, создаем новые кампании, объявления и т.д.
Эффективность постов мы отмечали на основе лучших создавали уже новые посты. Лучшие посты выбирались по количеству вступивших на канал агентства и количеству лидов.
Результаты наших трудов
Средняя стоимость 1 лида за 5 месяцев получилась 536 руб. , а за последний месяц 425 руб.
На скриншоте ниже видна динамика привлечения лидов. Со временем количество заявок увеличивалось при одном и том же бюджете.
Динамика стоимости лида
На графике видно, что в начале стоимость 1 лида имела самую высокую стоимость, но со второго месяца она снизилась почти в 2 раза. Не всегда можно с ходу настроить рекламу, которая будет генерировать дешевые лиды, иногда нужно больше времени.
Некоторые выводы
Можно ли настроить рекламу и забыть? Многие владельцы бизнеса, в желании сэкономить, допускают типичную ошибку: нанимают специалиста на 1 месяц и надеются что за это время получится выйти на минимальную стоимость заявки, минимальные траты и максимальное количество клиентов. Но это совсем не так…
Достаточно ли просто хорошо настроить рекламу? Тут должна работать связка реклама+сайт. Ваша посадочная страница должна быть проработана с точки зрения маркетинга, иначе конверсия её , скорее всего, будет не достаточно высокой.
Как сэкономить при запуске рекламы? Есть несколько способов сэкономить: пользоваться специальными акциями; заранее задуматься об эффективности и актуальности вашего сайта; нанять опытного специалиста по настройке рекламы, чтобы не было случайного «слива» бюджета
Обращайтесь в мою digital-студию для продвижения вашего бизнеса!
-
Ватсап: +7 965 657 00 23
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Если при запуске рекламы мало лидов — проблема часто не в таргетинге, а в том, что сайт просто не готов принимать трафик. Форма не работает, страница грузится слишком долго, а на телефоне все съехало. В статье — конкретный чек-лист того, что нужно проверить перед запуском.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана