Полезный дайджест про наружную рекламу (21.08–28.08)
Интервью с Анатолием Купреевым, генеральным директором MasterAd (by Okkam)
Россия:
Других вариантов, кроме индустриального подхода, нет. Интервью с Анатолием Купреевым, генеральным директором MasterAd (by Okkam) специально для отраслевого издания OOH Mag.
Мир:
Медиа, которые отдают должное. Почему наружная реклама — это неиспользованная возможность устойчивого развития для рекламодателей.
На улицах Багдада показали порно вместо рекламы. На следующее утро все рекламные экраны были отключены.
Рекламу Krispy Kreme назвали расистской. Компания извинилась за расистскую рекламу пончиков.
Кейсы:
Челночная реклама для Ikea. Реклама дня: сумка Ikea высотой 62 фута приземлилась на Оксфорд-стрит в Лондоне.
Реклама Gymbox на лондонском автобусе. На крыше автобуса обнаружено сообщение (оказалось фейком), рекламирующее спортивные занятия в воздухе.
Подмышечная кампания Dove охватит станции метро Нью-Йорка. «Захват» метро побуждает пассажиров следовать призыву #FreeThePits («Освободите подмышки»).
Я арендовал этот щит, чтобы напомнить вам принести мне корм. Бренд RESPET напомнил водителям, чтобы они не забывали купить любимую еду своим домашним питомцам.
Женское убежище: 17 680 июльских ночей. «17 680 июльских ночей» — это кампания по сбору средств для женского приюта в Новой Зеландии.
Наша дружелюбная команда обещает вам удовлетворение. Промо нового альбома Rolling Stones замаскировали под рекламу стекольной компании.
Лучшее в блогах
Вам понравится
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана