В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
В своих исследованиях мы занимаемся в основном именно квантовым криптоанализом и, как следствие, создаем более стойкие постквантовые алгоритмы. Модификации квантовых алгоритмов можно условно разделить на математические, структурные и реализационные. В своей работе мы использовали все три направления, после чего провели тестирование и получили существенное ускорение по сравнению с оригинальными алгоритмами для решения ряда задач.
Аналитик университета ЛЭТИ
Он пояснил, что на смену классическим компьютерным системам, появившимся еще в середине ХХ века и лежащим в основе большинства привычных устройств, постепенно приходят более мощные классы вычислительных машин — квантовые компьютеры, базирующиеся на принципах квантовой механики. Подобные компьютеры предполагают гораздо более высокую производительность и принципиально другой объем вычислительных мощностей.
Вместе с очевидной пользой для экономики и науки распространение таких устройств в перспективе ближайших нескольких лет влечет за собой так называемую квантовую угрозу. С помощью сверхмощных компьютеров хакеры смогут с легкостью взламывать большинство современных алгоритмов шифрования (криптоалгоритмы). Поэтому создание принципиально новых, постквантовых алгоритмов шифрования, сегодня является одной из основных задач обеспечения цифровой безопасности государства.
Специалисты ЛЭТИ разработали новые комбинированные алгоритмы для анализа систем шифрования. Они работают по симметричному и асимметричному принципам — в первом случае для шифровки и дешифровки сообщения используется один и тот же цифровой ключ, во втором — разные. Применение таких алгоритмов позволит уменьшить вычислительную нагрузку при поиске уязвимостей систем шифрования и ускорить работу криптоаналитиков.
По материалам tass.ru.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.