Кейс: подняли в ТОП-1 бренд Nespresso. Продвижение интернет-магазина кофе и оборудования
В интернет-магазине Nespresso можно найти как сами капсулы, так и кофемашины, созданные специально для их использования. Забавный факт: сначала была создана уникальная упаковка, а уже потом кофемашины были адаптированы под неё.
Благодаря выдающемуся качеству продукта, Nespresso завоевал сердца кофеманов в Швейцарии, Италии и многих других странах. Мы занимались продвижением российского представительства бренда в интернете.
Цели проекта: Главная цель — расширение рынка сбыта в Москве и, позже, в Санкт-Петербурге. А также попадание в ТОП поисковых запросов.
Трудности: Основной проблемой было то, что все рекомендации и технические задания требовалось согласовывать как с российским, так и со швейцарским офисом. Все документы переводились на английский. К тому же, сайт российского магазина был относительно новым и не имел высокой репутации у поисковиков.
Стратегия: Начали с анализа рынка, конкурентов и особенностей продукции. После этого была проведена оптимизация сайта и разработана стратегия продвижения.
Действия:
-
Провели SEO-анализ и оптимизировали сайт.
-
Создали качественный контент, описывающий продукцию.
-
Разместили информационные статьи и создали страницу о Nespresso в русскоязычной Википедии.
-
Регистрировали сайт в различных каталогах и справочниках Москвы и Санкт-Петербурга.
Результаты:
-
Успешное продвижение сайта в ТОП поисковых систем.
-
Увеличение видимости на 31% и рост конверсии на 19%.
-
Сайт занял лидирующие позиции по ряду ключевых запросов.
-
Таким образом, благодаря нашим усилиям, российский интернет-магазин Nespresso стал более узнаваемым и популярным среди ценителей качественного кофе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы с вами разберем в этом материале несколько схожих направлений — фильмы, мультфильмы и сериалы. Топ контент, которое вы часами листаете в ТТ, Reels и Shorts. Мы также посмотрим на несколько популярных аккаунтов в этой нише и разберем, какими способами они зарабатывают.
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
В новом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с Денисом Демидовым, которого многие знают как автора канала «In-App: Блог про мобильный маркетинг». Мы обсудили его путь в мобайле, то, чем отличается агентский опыт от продуктового и как появился столь любимый многими блог. Также поговорили о том, насколько правдива история про «рынок рекламодателя» в мобильном маркетинге и где искать «жирные» вакансии.
Читайте и вдохновляйтесь!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана