YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
изображение сгенерировано в playgroundai
* клиент не разрешил упоминать свое название из-за конкуренции в городе, но стратегией мы можем поделиться.
Приводить лиды на бронирование и покупку квартир в рамках заданной стоимости.
Поисковые кампании в Директе приносили лиды, но недешево, из-за перегретого аукциона. Нужно было найти способ удешевить среднюю цену заявки, не потеряв в количестве.
В нише недвижимости длинный цикл сделки, люди долго выбирают и сравнивают, заходя на сайт много раз. Поэтому хорошо должен работать ретаргетинг, когда мы периодически напоминаем о себе потенциальным клиентам.
Юлия УшаковаСпециалист по платному трафику Finepromo
Решили протестировать поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ. Принцип такой: человек вбивает запросы в поиск Яндекса, и если он уже был на сайте, то объявления показываются им с повышенным приоритетом.
Настройки поискового ретаргетинга:
Выбрали аудиторию, которая провела на сайте/лендинге больше 20 секунд, но не оставила заявку;
Подобрали фразы с хорошей конверсией на поиске, преимущественно широкие;
Назначили ставки для получения 100% трафика;
Взяли объявления из поисковой кампании.
В VK Рекламе решили использовать лид-формы. После клика на объявление пользователь открывает форму, видит подробную информацию о предложении и оставляет контакты. Затем с ним связывается менеджер.Запустили несколько рекламных кампаний: по ключам, интересам, по геолокации с радиусом вокруг ЖК, ретаргетинг с сайта.
Настройки VK:
Ключи поделили на целевые, околоцелевые, брендовые;
Использовали прямой интерес — «покупка новостройки»;
Исключили из настроек несовершеннолетних и возраст 18–24;
Исключили пользователей, которые уже оставили заявку;
На рекламных креативах использовали рендеры жилого комплекса в ночном и дневном виде;
В заголовках использовали УТП, например, уникальное расположение комплекса;
Показывали планировки квартир.
Иногда лидформа приводила нецелевые заявки, и мы добавили в нее дополнительный вопрос: какое количество комнат интересует пользователя. Этот вопрос сработал как фильтр, и лиды стали более качественными.
Цена заявки менее 2000 рублей, цена лида ниже на 15% по сравнению с результатами Яндекс Директа.
Заметно, как увеличивается количество лидов периодически (розовая линия) и как снижается CPL (бордовая линия).
Остальные кейсы можно посмотреть здесь.
О том, как настраивать ретаргетинг в Яндекс Директ, есть видео у нас в ТГ-канале.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Российский рынок банных услуг и сопутствующего оборудования демонстрирует уверенный рост. По данным аналитиков, объём рынка бань и СПА-услуг в России в 2024 году превысил 250 млрд рублей, а темпы роста составляют 15–20% годовых. Интерес к загородному отдыху, wellness-индустрии продолжает расти.
Недавно одна близкая подруга поделилась со мной историей, которая зацепила сильнее, чем я ожидал. У неё в жизни всё посыпалось разом — работа, отношения, тревоги за родных. И вместо привычных советов друзей или похода к психологу она вдруг обратилась к ясновидящей онлайн. Её опыт показался мне настолько живым и откровенным, что я попросил её рассказать всё своими словами.