В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
Помимо широкого ассортимента, М.Видео радует своих клиентов разнообразными сервисами — это и услуги доставки, установки, обслуживания, а также привлекательные программы лояльности и акционные предложения.
Глубокий анализ потребностей целевой аудитории.
Специализированная реклама в соцсетях.
Генерация потенциальных клиентов.
Продвижение с учетом веб-трафика.
Автоматизированная реклама RTB.
Технологичные энтузиасты, постоянно ищущие новинки в мире электроники.
Любители фото, видео и аудио оборудования.
Семьи и домохозяйства, в поисках бытовой техники.
Бизнес-сегмент: предприятия и офисные работники, нуждающиеся в офисной технике.
Используя результаты анализа потребностей аудитории, мы создали рекламные материалы с привлекательными изображениями, интригующими заголовками и ясными призывами к действию. Для максимальной эффективности, было разработано 15 версий рекламных материалов, адаптированных под особенности популярных социальных платформ.
Начав с тестового запуска рекламы, мы внимательно следили за ключевыми показателями, анализируя их, и оптимизировали рекламные материалы для достижения наилучших результатов. После завершения рекламной кампании, мы провели комплексную оценку ее эффективности и подготовили детальный отчет.
На ключевых страницах сайта М.Видео были размещены формы сбора контактной информации: имя, телефон, email.
Эти формы сопровождались активными кнопками: «Получить консультацию», «Отправить заявку», «Сделать заказ».
Как только форма была заполнена, клиенты направлялись на страницу благодарности с информацией о товарах и акциях М.Видео.
Проанализировали технические характеристики сайта: URL-структура, мета-данные, названия, теги изображений и скорость работы сайта.
Основываясь на продуктовом портфеле М.Видео и предпочтениях аудитории, сформировали семантическое ядро.
Разработали и опубликовали ценный и актуальный контент: описания товаров, обзоры, новости и пользовательские отзывы.
Улучшили видимость сайта в результатах поиска, оптимизировав мета-данные и заголовки.
Заключили партнерства с авторитетными источниками, получив качественные внешние ссылки.
Поддерживали актуальность контента, регулярно обновляя информацию.
Отслеживали позицию сайта в рейтингах поисковиков, а также поведение и интересы пользователей на сайте.
RTB — это современный формат рекламы, где объявления покупаются и продаются на специализированных аукционах в реальном времени.
Разработали дизайнерские баннеры и ролики, удовлетворяющие стандартам выбранных рекламных платформ.
Определились с наиболее подходящими платформами для рекламы, настроив таргетинг с учетом геоданных, интересов и демографии целевой аудитории.
Участвовали в аукционах RTB на этих площадках, где реклама М.Видео соперничала за право быть показанной целевой аудитории.
Во время рекламной кампании активно мониторили эффективность: количество показов, активности, конверсии и затраты.
Подняли конверсию в заказ на 2,8%
В 1,1 раза увеличили количество продаж в месяц
В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Компании переходят от рекламы к взаимодействию, строят сообщества вокруг продукта, а пользователи сами создают контент, усиливающий доверие. Ниже — полный разбор трендов, ошибок, кейсов и инструментов community-маркетинга для малого, среднего и крупного бизнеса.