Кейс Appska и магазина брендовой одежды: как удвоить выкупленные заказы через мобильную рекламу
Клиент
Онлайн магазин — ретейлер, который представляет коллекции международных и российских брендов одежды, обуви, аксессуаров для женщин и мужчин.
У магазина есть свое мобильное приложение, где ретейлер регулярно запускает скидочные акции и специальные предложения на товары из прошлых коллекций.
Агентство
Appska — международное агентство перформанс-маркетинга, специализирующееся на продвижении мобильных приложений. В числе рекламных инструментов компании: in-app-реклама, медиабаинг, OEM, ретаргетинг, партнерский маркетинг, ASO.
Задачи
-
Привлечь пользователей, совершающих заказы с полной оплатой в мобильном приложении, с помощью рекламных кампаний в источниках трафика: DSP, OEM, in-app, ретаргетинг.
-
Найти точки роста для дальнейшего масштабирования рекламных кампаний и подключить новые источники трафика с минимальным количеством фрода.
Реализация
Первый запуск:
В ноябре 2024 года началось сотрудничество с клиентом. При первой итерации запуска рекламных кампаний велась закупка трафика по модели CPI (Cost Per Install — стоимость за установку). Кампании запустили в баинговых источниках.
Первые запуски не принесли эффективных результатов: CR (Conversion Rate — конверсия в установку) составила 0,2%, что не удовлетворяло установленным заказчиком KPI (Key Performance Indicator — ключевые показатели эффективности).
Работа над ошибками:
В декабре 2024 года началось обсуждение с клиентом новых KPI и моделей оплаты для рекламных кампаний: решили изменить модель оплаты с CPI на CPA (Cost Per Action — стоимость за целевое действие). То есть оплачивались не установки, а выкупленные заказы.
Также расширили аудиторию, которую привлекали с помощью рекламы. Агентство стало работать по стратегиям User Acquisition (привлечение новых пользователей в приложение) и Retargeting (привлечение пользователей, которые уже взаимодействовали с приложением, но не совершили целевое действие).
Запустили рекламные кампании в новых для проекта in-app-сетях, и такого уровня CR больше не допускалось.
Оптимизация и масштабирование:
Повторно проводили рекламные кампании в конце января 2025 года. Работа по новым KPI и смена источников начали приносить положительные результаты: первые заказы стали появляться сразу после запусков.
В процессе работы команда агентства оптимизировала действующие in-app-источники с фокусом на User Acquisition, тестировала и запускала новые — до трех новых рекламных сетей в неделю.
Кроме того, вели перманентную работу со статистикой: отслеживали трафик на наличие аномалий и фрода.
В итоге определили четыре шага успешной оптимизации рекламной in-app-кампании:
-
Подбор и тестирование рекламных сетей.
-
Постоянный анализ качества трафика.
-
Оптимизация настроек и таргетингов рекламных кампаний.
-
Тестирование новых аудиторий внутри источников.
Результаты
Агентство Appska справилось с задачами в рамках кейса. В конце февраля 2025, через месяц после повторного запуска кампаний, получили такие результаты:
-
Увеличили количество выкупленных заказов в мобильном приложении в 2 раза.
-
Вырастили CR в заказ с 0,2% при закупке CPI до 1,5% закупке CPA.
-
Вернули лояльность клиента и запустили рекламное размещение на второй продукт: благодаря полученным результатам кампаний, клиент принял решение возобновить продвижение второго проекта по новой стратегии.
Сотрудничество с командой Appska было продуктивным и принесло положительный эффект для бизнеса. Мы регулярно обсуждаем трафик, его качество и объемы для того чтобы ожидания соответствовали возможностям. Нам удалось выйти на достижение KPI и масштабировать трафик. В рамках этого кейса важно отметить системный подход: все тестирования и измерения проводились комплексно и с согласований с нашей командой, что в итоге положительно отразилось на стабильном объеме заказов в мобильном приложении. Мы будем продолжать работу с агентством над качеством трафика и тестировать новые идеи, чтобы масштабировать достигнутый результат.
Харченко АлександраСтарший специалист по привлечению трафика в мобильное приложение
Этот кейс стал для нас вызовом: после первого старта по CPI мы пересмотрели стратегию и изменили подход к привлечению аудитории. Успех был достигнут за счет нескольких факторов: тщательного подбора in-app-сетей, постоянного анализа трафика и оптимизации кампаний. Отдельно стоит отметить слаженную работу с клиентом — открытость к тестированию гипотез помогла быстро выйти на целевые показатели и увидеть потенциал для масштабирования.
Анастасия ГореловаАккаунт-менеджер Appska
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана