ADPASS рекомендует материал к прочтению
Appska
27.08.2025, 13:55

Кейс Appska и магазина брендовой одежды: как удвоить выкупленные заказы через мобильную рекламу

О том, как смена модели оплаты влияет на KPI — в кейсе.

Клиент

Онлайн магазин — ретейлер, который представляет коллекции международных и российских брендов одежды, обуви, аксессуаров для женщин и мужчин.

У магазина есть свое мобильное приложение, где ретейлер регулярно запускает скидочные акции и специальные предложения на товары из прошлых коллекций.

Агентство

Appska — международное агентство перформанс-маркетинга, специализирующееся на продвижении мобильных приложений. В числе рекламных инструментов компании: in-app-реклама, медиабаинг, OEM, ретаргетинг, партнерский маркетинг, ASO.

Задачи

  • Привлечь пользователей, совершающих заказы с полной оплатой в мобильном приложении, с помощью рекламных кампаний в источниках трафика: DSP, OEM, in-app, ретаргетинг.

  • Найти точки роста для дальнейшего масштабирования рекламных кампаний и подключить новые источники трафика с минимальным количеством фрода.

Реализация

Первый запуск:

В ноябре 2024 года началось сотрудничество с клиентом. При первой итерации запуска рекламных кампаний велась закупка трафика по модели CPI (Cost Per Install — стоимость за установку). Кампании запустили в баинговых источниках.

Первые запуски не принесли эффективных результатов: CR (Conversion Rate — конверсия в установку) составила 0,2%, что не удовлетворяло установленным заказчиком KPI (Key Performance Indicator — ключевые показатели эффективности).

Работа над ошибками:

В декабре 2024 года началось обсуждение с клиентом новых KPI и моделей оплаты для рекламных кампаний: решили изменить модель оплаты с CPI на CPA (Cost Per Action — стоимость за целевое действие). То есть оплачивались не установки, а выкупленные заказы.

Также расширили аудиторию, которую привлекали с помощью рекламы. Агентство стало работать по стратегиям User Acquisition (привлечение новых пользователей в приложение) и Retargeting (привлечение пользователей, которые уже взаимодействовали с приложением, но не совершили целевое действие).

Запустили рекламные кампании в новых для проекта in-app-сетях, и такого уровня CR больше не допускалось.

Оптимизация и масштабирование:

Повторно проводили рекламные кампании в конце января 2025 года. Работа по новым KPI и смена источников начали приносить положительные результаты: первые заказы стали появляться сразу после запусков.

В процессе работы команда агентства оптимизировала действующие in-app-источники с фокусом на User Acquisition, тестировала и запускала новые — до трех новых рекламных сетей в неделю.

Кроме того, вели перманентную работу со статистикой: отслеживали трафик на наличие аномалий и фрода.

В итоге определили четыре шага успешной оптимизации рекламной in-app-кампании:

  • Подбор и тестирование рекламных сетей.

  • Постоянный анализ качества трафика.

  • Оптимизация настроек и таргетингов рекламных кампаний.

  • Тестирование новых аудиторий внутри источников.

Результаты

Агентство Appska справилось с задачами в рамках кейса. В конце февраля 2025, через месяц после повторного запуска кампаний, получили такие результаты:

  • Увеличили количество выкупленных заказов в мобильном приложении в 2 раза.

  • Вырастили CR в заказ с 0,2% при закупке CPI до 1,5% закупке CPA.

  • Вернули лояльность клиента и запустили рекламное размещение на второй продукт: благодаря полученным результатам кампаний, клиент принял решение возобновить продвижение второго проекта по новой стратегии.

Сотрудничество с командой Appska было продуктивным и принесло положительный эффект для бизнеса. Мы регулярно обсуждаем трафик, его качество и объемы для того чтобы ожидания соответствовали возможностям. Нам удалось выйти на достижение KPI и масштабировать трафик. В рамках этого кейса важно отметить системный подход: все тестирования и измерения проводились комплексно и с согласований с нашей командой, что в итоге положительно отразилось на стабильном объеме заказов в мобильном приложении. Мы будем продолжать работу с агентством над качеством трафика и тестировать новые идеи, чтобы масштабировать достигнутый результат.

Харченко Александра
Старший специалист по привлечению трафика в мобильное приложение

Этот кейс стал для нас вызовом: после первого старта по CPI мы пересмотрели стратегию и изменили подход к привлечению аудитории. Успех был достигнут за счет нескольких факторов: тщательного подбора in-app-сетей, постоянного анализа трафика и оптимизации кампаний. Отдельно стоит отметить слаженную работу с клиентом — открытость к тестированию гипотез помогла быстро выйти на целевые показатели и увидеть потенциал для масштабирования.

Анастасия Горелова
Аккаунт-менеджер Appska

Вам понравится

Glider.agency
Позавчера
BYYD
14.11.2025