Почему Тelegram Ads — один из лучших каналов трафика для EdTech в 2024 году
Каждый продукт может найти в ТГ свою аудиторию
В предыдущие годы ТГ имел меньший охват, и реклама работала преимущественно для твердых ниш. Тот факт, что 46% населения России на сегодняшний момент ежедневно посещают площадку Telegram, говорит о том, что практически любой продукт найдет здесь свою аудиторию.
По статистике TGStat, 56% пользователей площадки подписаны на те или иные образовательные каналы
Это хороший знак для экспертов и онлайн-школ, чтобы протестировать в ТГ новую, еще не выгоревшую аудиторию.
Реклама стала доступнее
До лета 2023 г для многих трафик из Telegram Ads был слишком дорогим, так как порог входа для рекламодателя составлял €3000. Сегодня порог входа начинается от €1500 для открытия кабинета. Несмотря на то, что в конце этого года комиссии посредников выросли, Телеграму удалось компенсировать это удорожание за счет снижения минимальной ставки CPM (цены за тысячу показов) — с 2 до 1,5 евро.
Высокая окупаемость трафика и хорошая цена лида
Посмотрите, например, вот эти кейсы:
В Telegram Ads можно таргетироваться на каналы конкурентов и даже на закрытые сообщества
В числе обновлений 2023 года — таргетинг на подписчиков конкретных каналов и пользователей определенных устройств (Android/Apple, а также смартфоны/десктопы).
Таргетинг стал более точным
До июля 2023 года в Telegram Ads не было привычных для рекламных кабинетов настроек аудитории. Сейчас условия значительно улучшились, и в кабинете теперь доступны таргетинги по языку, стране, интересам и кастомным параметрам. А в конце года ТГ обрадовал еще одной возможностью — подбора ЦА на пересечении интересов.
В зависимости от задач вы можете использовать 4 типа посадочных страниц
Ваше рекламное объявление может вести в Telegram-канал, на пост в канале, в чат-бот или прямо на сайт. Последний вариант для многих оптимален, так как сокращает количество касаний.
Теперь доступна детальная статистика
В августе 2023 г в ТГ появилась возможность использовать ссылки с UTM-метками и отслеживать клики. Это позволяет точно определять, из какого рекламного канала приходит аудитория. Зная CTR и CPC, можно оптимизировать кампании и расход рекламного бюджета.
Как видим, в минувшем году ТГ серьезно улучшился как медиа и рекламный инструмент. То ли ещё будет. Уверены, в ближайшее время мы увидим еще больше изменений, которые будут рассчитаны на увеличение охватов и удержание аудитории в Телеграм. Stay tuned! Всем эффективной рекламы в Новом году!
Лучшее в блогах
Вам понравится
По закону предприниматели обязаны сдавать часть отчетности в электронном виде. Но не всегда понятно, каких именно форм касается это требование — всё зависит от многих факторов. Рассказываем, какую отчетность подавать ООО и ИП в электронном формате, а также как это сделать и не допустить ошибок.
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана