ADPASS рекомендует материал к прочтению
Контент-агентство ИТИРИЙ
29.05.2025, 16:18

Кейс: продуктовая статья о франшизе перед стартом продаж

Мы запускаем продажи франшизы, — сказал Никита. — Нужно, чтобы к старту продаж в интернете появилась информация о нас. Чтобы человек, который стал нас гуглить, увидел статью обо мне и о франшизе, почитал и заинтересовался.

Никита Панков — основатель франшизы Cube. Обратился в контент-агентство Итирийс задачей написать классную продуктовую статью о своем детище — франшизе компьютерного клуба.

Цель: повысить узнаваемость бренда, увеличить количество упоминаний, заинтересовать потенциальных франчайзи. Статья прогрела аудиторию и принесла первую продажу.

Что мы сделали

1. Определили формат.

После первичных обсуждений созвонились с Никитой, предложили свое видение задачи. Заказчик хотел мощную статью о продукте, которая останется в интернете на века и будет привлекать покупателей.

Мы уверены, что подобные статьи нельзя писать просто как банальное описание продукта или откровенную рекламу. Их никто не будет читать — проверено. Предложили сделать интересную историю, чтобы читатель не мог оторваться от сюжета и дочитал текст до конца. А в конце — нативная реклама франшизы и ссылка на сайт.

Никита полностью согласился с нашим предложением. Статью было решено разместить на VC — это площадка с огромным трафиком и широкой аудиторией. Затем размножить на бесплатных трафиковых площадках, чтобы получить максимум охватов.

У нас много подобных работ — обзор сервиса Helprobot Dialog, кейсы-истории для сервиса аналитики Alytics, яркий кейс для сервиса ecommerc Кактус.

Никита полностью согласился с нашим предложением. Статью было решено разместить на VC — это площадка с огромным трафиком и широкой аудиторией. Затем размножить на бесплатных трафиковых площадках, чтобы получить максимум охватов.

2. Подготовили подробные вопросы и провели второй созвон.

Чтобы написать яркую интересную историю, нужно собрать как можно больше информации. Мы всегда готовим много вопросов — лучше больше фактуры, чем скудное описание.

Большое спасибо заказчику: он отвечал на вопросы максимально подробно и конкретно, помогая нам написать качественный материал.

3. Написали текст и разместили на VC.

После расшифровки и написания текста осталось расставить акценты. Сделали яркий заголовок:

Добавили атмосферные фото:

Сделали акцент на цифрах. Мы помогаем продавать франшизу — должны говорить на языке бизнеса. Нужны не только красивые слова, но и цифры, факты, доказательства:

И, конечно, не забыли про призыв к действию:

Текст находится здесь: «Каждое второе слово — вранье»: почему я не купил франшизу компьютерного клуба, а запустил ее сам. История франшизы Cube.

Также текст был продублирован на площадках Дзен, Пикабу, dtf.ru, klerk.ru, sostav.ru и другие. Больше охватов богу охватов!

Результаты

1. Мы хорошо подготовились к старту продаж франшизы — статья быстро проиндексировалась и уже месяц остается в топе сразу после сайта франшизы. Если потенциальный покупатель наберет в поиске соответствующий запрос, он увидит статью и, возможно, перейдет по ссылке. Все, как и хотел Никита.

Самое главное — к Никите пришел первый клиент на франшизу:

Ваша работа оправдалась — человек совершил финальное действие после того как прочитал статью.

Никита Панков
Основатель франшизы Cube

И это самый лучший результат! Хотите так же? Напишите нам в Итирий — обсудим ваш проект!

Вам понравится

SSD
18.11.2025
РАМУ
11.11.2025
Маркетинговое агентство ОМНА
07.11.2025