![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/57441b3dc6a422041f738b4f34d019a1_17000327319690.jpg)
77% опрошенных компаний используют российские системы работы с данными
Как сообщили аналитики, 77% компаний применяют российские системы работы с данными, остальные продолжают использовать западные. Из тех компаний, которые работают с отечественными системами, 52% перешли на них после ухода из России зарубежных вендоров, а 48% и прежде использовали российские решения. При этом 43% перешедших на отечественные системы разработали собственные технологические инструменты.
Самыми распространенными оказались системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), системы электронного документооборота и работы с контентом (СЭД/ECM) — их используют 50% компаний. Почти четверть организаций внедрили инструменты планирования ресурсов предприятия (ERP). Также в топ-5 самых популярных вошли системы по управлению персоналом (HRM) и по работе и визуализации данных (BI-системы). Показатель удовлетворенности работы таких ИТ-систем находится на высоком уровне и варьируется от 76% до 82%.
Цифровизация и IT-трансформация — ключевые направления развития отечественной экономики. Эти два понятия лежат в основе многих нацпроектов и госпрограмм. Мы видим, что потребность в аналитике big data растет, поскольку она решает ключевые задачи заказчика: помогает изучить целевую аудиторию, увеличивать продажи и оптимизировать закупки
Станислав КарташовВице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка
По материалам tass.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/57441b3dc6a422041f738b4f34d019a1_17000327319690.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/04/5b52b6f2c8a0dfc32087ff06aad2fd1d_16812205083752.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/d6181214c3d73c080a08cc17ee95feb1_16874636706575.png)
Сделки с длинным циклом могут быть в бизнесе любых масштабов: в средних и крупных компаниях, а также в тех, которые только начинают свой путь на рынке. Чтобы управлять маркетингом, важно регулярно следить за воронкой и метриками. В статье расскажу, как это можно делать с помощью автоматической системы сквозной аналитики.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/fotka26.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/82adcdf660911edcfdeee388972e18ed_17134517396823.png)
Мы собрали достоинства и недостатки топ-10 LMS в одной статье, чтобы вы не тратили время на многочасовые поиски по интернету. У каждой из них свои особенности и задачи, которые они могут решить. Давайте выясним, какие платформы подходят для корпоративного обучения, какие для университетов, а какие для онлайн-школ и самозанятых.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2-3.jpg)