62% курильщиков признаются: курение приносит дискомфорт
Многие курильщики в России сталкиваются с неприятными последствиями своей привычки. 62% отмечают неприятные симптомы после курения, причем женщины жалуются на них чаще мужчин. Несмотря на это, почти половина не планирует бросать курить, хотя большинство хотя бы раз уже пробовали избавиться от привычки. Для одних мотивацией оставить курение становится здоровье, для других — желание избавиться от неприятных ощущений или сэкономить.
Какие симптомы чаще всего беспокоят курильщиков?
Среди опрошенной аудитории каждый третий начал курить ещё в подростковом возрасте, на момент опроса у половины стаж превысил 15 лет. Большинство делают от 4 до 20 перекуров в день. Мужчины и люди со стажем курят чаще, женщины и те, кто планирует бросить, ограничиваются несколькими сигаретами.
По данным опроса, 62% отмечают, что испытывали неприятные симптомы после курения. Каждого второго курильщика беспокоит запах изо рта и доставляемый окружающим дискомфорт, около трети жалуются на сухость и першение.
Чтобы справиться с неприятным запахом – чаще всего используют жвачку, которая дарит свежее дыхание. Когда требуется дополнительное увлажнение горла и снятие першения – на помощь приходят леденцы или пастилки, наиболее универсальные «помощники». А вот спреи и таблетки воспринимают как «серьезное лечение» от боли в горле, их применяют реже.
Какой процент курильщиков собирается отказаться от привычки?
Как отмечалось ранее, отказ от курения рассматривают далеко не все. 46% опрошенных не планирует бросать, 29% задумывается, а 25% уже предпринимает шаги. При этом большинство (83%) хотя бы раз пробовали отказаться от курения, но лишь 29% смогли воздержаться от сигарет надолго.
В целом, 56% респондентов считают важным бороться с последствиями курения. Большинство мотивирует улучшение качества жизни. Молодые люди чаще думают о долгосрочных рисках, мужчины — о дискомфорте для окружающих. Женщины чаще мужчин покупают продукты для устранения симптомов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Какие маркетинговые инструменты действительно работают, зачем фармбрендам креатив и как подружиться с искусственным интеллектом — всё это обсудили эксперты на секции «Перезагрузка фарм-коммуникаций: в поисках утраченной эффективности».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана