ADPASS рекомендует материал к прочтению
AGM
03.10.2025, 00:18

Проверено, работает. Telegram Ads для застройщиков расширяет воронку

Спрос на рынке недвижимости падает, а конкуренция растёт — это не новости. Используем ли мы при этом для продвижения застройщиков привычные Яндекс Директ, VK Рекламу и классифайды? Конечно, мы их используем.

Но в меняющихся условиях рынка нужно адаптироваться. Потому что есть такое правило: если стоять на месте, начнешь откатываться назад. Классические каналы выгорают и ставят под сомнение качество своего трафика. Поэтому выбора у специалистов по digital-рекламе нет — нужно расширять воронку всеми возможными способами.

Один из таких инструментов — платформа Telegram Ads, которая обеспечивает стабильную лидогенерацию.

Telegram Ads на практике показывает конверсию из клика в уникальный лид не только не хуже контекстной рекламы, но даже немного выше. Покажем на реальном примере продвижения застройщика из Хабаровска.

Объект продвижения в качестве примера

Через Telegram Ads мы продвигали современный жилой квартал комфорт-класса в Хабаровске. Комплекс предлагает разные планировки, отделку на выбор и развитую инфраструктуру. Целевая аудитория — семьи и молодые профессионалы, заинтересованные в покупке качественного жилья в развитом районе города. Рядом с кварталом есть детские сады, школы и другая необходимая инфраструктура. До центра города можно добраться за 10 минут на автомобиле.

Telegram Ads позволяет коснуться аудитории вне досягаемости контекстной рекламы

На рынке недвижимости Хабаровска ощутимо высокая конкуренция, поэтому мы должны были посмотреть с разных сторон на то, как привлечь клиентов: эффективно коснуться холодной, но заинтересованной аудитории, прогреть её и конвертировать в качественные лиды.

Пришлось выйти за рамки привычной для клиента стратегии с использованием контекстной рекламы. Потому что, несмотря на её доказанную эффективность, потенциал контекстной рекламы в условиях низкой ёмкости аудитории Хабаровска (~615 тыс. человек) сильно ограничен.

Мы решили найти дополнительный источник целевого трафика, чтобы расширить верхний уровень воронки. Поэтому и запустили рекламу в Telegram Ads — и это сработало.

Какие тексты и настройки таргетинга работают в Telegram Ads

Для создания рекламных объявлений мы использовали форматы такого вида:

  • оффер с ключевыми преимуществами ЖК,

  • оффер с уникальным торговым предложением и призывом к действию,

  • ограничение по времени и оффер с призывом к действию.

Протестировали несколько вариантов текстов с разными настройками таргетинга и нашли самые эффективные связки:

  • Широкая аудитория по геолокации Хабаровск.

  • Подписчики крупных новостных и тематических каналов о недвижимости Хабаровска.

  • Пользователи с интересами: недвижимость, инвестиции, финансы, бизнес.

Холодную аудиторию прогреваем не лендингами, а квизами

Понимая, что аудитория в Telegram холодная, мы отказались от стандартных лендингов. Практический опыт AGM показал, что лучше всего с такой аудиторией работают именно квизы.

Поэтому мы разработали продуманный квиз, который:

  • позволял легко вовлечь пользователя в диалог;

  • собирал максимум данных о клиенте;

  • мотивировал на совершение целевого действия бонусной скидкой, что повысило конверсию.

Пример эффективного квиза для Telegram Ads

Результаты в первые 3 месяца

С августа по октябрь 2024 года нам удалось увеличить количество уникальных лидов.

Конверсия из клика в уникальный лид у Telegram Ads оказалась сопоставима с результатами контекстной рекламы — и даже оказалась немного выше.

Год продвижения на Telegram Ads. Итоги

Увидев положительную динамику на старте, мы продолжили тестирование Telegram Ads. Ощутимый прирост уникальных пользователей был с нами весь год.

Наше мнение после запуска

После запуска на Telegram Ads мы можем объективно сказать, что сервис зарекомендовал себя как надежный инструмент для масштабирования верхней части воронки. Эта площадка способна дополнить существующую рекламную стратегию и повысить её общую эффективность.

В дополнение, Telegram Ads не только подтверждает идею, что квизы прекрасно работают на холодную аудиторию, но и позволяет получать лиды по приемлемой стоимости.

Мы увидели, что Telegram Ads увеличивает конверсию из клика в заявку по всему сплиту инструментов — и способствует выполнению плана по целевым обращениям.

Определённо: каждый доступный инструмент — это новая возможность. Поэтому мы продолжим исследовать эту площадку и делиться своими наблюдениями. Подписывайтесь и оставайтесь с нами.

Команда проекта:

аккаунт-менеджер Антон Зимин

старший таргетолог Юлия Шульга

руководитель группы таргетологов Ольга Лесайчук

Вам понравится

Pyrobyte
Позавчера