YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Когда покупатель обращается в компанию c часто задаваемым вопросом, таким как узнать статус заказа или подтвердить бронирование, задействовать оператора — неэффективная трата ресурса. Это создаёт лишнюю нагрузку на сотрудников и ухудшает опыт клиента, который вынужден ждать на линии. Голосовой робот способен взять на себя рутинные задачи и освободить операторов для более сложных обращений.
Как это сделать: настройте голосового робота на входящую линию для предоставления базовой информации (статус заказа, детали бронирования).
Персонализация — ключевой элемент удержания клиентов. Голосовые роботы могут напоминать о персональных предложениях.
Как это сделать: интегрируйте робота с CRM, чтобы предлагать персонализированные рекомендации клиентам на основе их прошлых покупок.
Когда бизнес игнорирует негативные отзывы или задерживается с ответом, покупатель уходит к конкурентам. Автоматизация процесса обратной связи с помощью голосовых роботов помогает моментально реагировать на жалобы и предотвращать потерю клиента.
Как это сделать: настройте автоматический опрос после завершения услуги или покупки.
Робот собирает данные о том, как клиент оценил взаимодействие, и передает их в CRM для анализа и дальнейшего реагирования.
Чтобы вернуть клиентов, которые давно не пользовались вашими услугами, можно деликатно напомнить о компании с помощью голосовых роботов. Они могут выполнять звонки и возвращать интерес к продукту через актуальные предложения.
Как это сделать: настройте кампании по возврату покупателей, используя робота для обзвона базы «спящих» клиентов.
Используйте разные сценарии: от специальных акций до бонусных предложений, подарков.
Клиенты часто откладывают покупку или не завершают сделку из-за банальной забывчивости. Голосовой робот способен напомнить им о незаконченных действиях, помогая ответить на возражения или принять решение.
Как это сделать: используйте робота для предложений быстрого консультирования при неоформленных заказах.
С голосовыми роботами вы сможете быстрее реагировать на потребности клиентов, увеличивать их лояльность за счет удобства и внимания к деталям, а также оптимизировать расходы. В конечном итоге, это решение не только сокращает затраты на обслуживание, но и способствует росту бизнеса, улучшению репутации.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Компания ZeBrains приняла участие в ежегодной Партнёрской конференции Битрикс24, где был представлен релиз «Космос». Платформа получила масштабное обновление: искусственный интеллект стал центральным элементом развития, а инструменты автоматизации — функциональнее.
За полгода работы виртуальной примерочной, созданной VK совместно с компанией-разработчиком ZeBrains, пользователи ВКонтакте совершили более 40 000 виртуальных примерок одежды, а бренды получили 8,8 млн органических охватов без рекламных затрат. ИИ-решение ускорило генерацию изображений с виртуальной примеркой в 300 раз — до 1 секунды.