
5 инструкций по работе с App Store Connect и Google Play Console, которые стоит добавить в закладки
Наши инструкции — это пошаговые гайды, которые будут полезны маркетологам или новичкам в сфере мобильного маркетинга.
-
Как выдать доступ к кабинету разработчика. Пошаговый гайд, в котором показываем, как выдать доступ к App Store Connect и Google Play Console.
-
Как добавить In-App Event. Это полезный инструмент в App Store, с помощью которого можно проинформировать пользователей о событиях внутри приложения: акциях, скидках, соревнованиях и так далее. В инструкции рассказываем, как добавить In-app event и правильно заполнить данные в карточке события.
Если вы еще не используете In-app events по причине отсутствия ресурсов для создания графики, у нас есть бесплатный ASO-конструктор.
Мы регулярно добавляем в него тематические обложки для In-app events и Promotional content в Google Play, прототипы скриншотов и иконки, которые обновляем к предстоящим календарным праздникам.
Подробнее о возможностях нашего бесплатного ASO-конструктора читайте в статье.
-
Как обновить метаданные. В инструкции рассказываем, как обновить текстовые и графические данные на странице приложения в App Store и Google Play.
-
Как посмотреть аналитику в кабинете разработчика. В инструкции даем пошаговый гайд, как посмотреть аналитику в кабинетах разработчиков в App Store и Google Play. Рассказываем, на какие показатели обратить внимание и какие фильтры выставить, чтобы оценить эффективность страницы вашего приложения в сравнении с конкурентами.
-
Как посмотреть, какое количество пользователей нужно для A/B-теста. В инструкции рассказываем, как с помощью функционала App Store Connect и Google Play Console узнать необходимое количество пользователей для проведения A/B-теста.
Ссылка на папку со всеми инструкциями здесь.
Добавляйте в закладки, отправляйте коллегам и знакомым!
Будем рады обратной связи в комментариях!
В подготовке материала участвовали:
-
Анна Рыкова (ASO manager в Appbooster);
-
Анна Софийская (ASO manager в Appbooster);
-
Алина Олефир (Графический дизайнер в Appbooster).
Вывести приложение в топ с помощью Appbooster.
Больше материалов по мобильному маркетингу на нашем YouTube-канале.
Наш Телеграм-канал, где пишем о мобайле.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Рекрутинговая онлайн-платформа HeadHunter выпустила итоги ежегодного «Рейтинга работодателей России». В 2024 году в финал вышло более 1700 компаний, а digital-агентство E-Promo (входит в E-Promo Group) заняло 36-е место в категории среднего бизнеса и 2-е место в индустрии маркетинга.


Продвижение в фармацевтической нише специфично. Здесь много ограничений из-за законодательства, а путь клиента к покупке почти всегда нелинеен. Маркетинговое сопровождение нового препарата на рынок тоже сопряжено с серьезными вызовами — за внимание ЦА и место в топе выдачи нужно бороться с крупнейшими игроками отрасли. Мы в Glider накопили большой опыт продвижения в фарминдустрии. Сегодня расскажем, как за 10 месяцев вырастили трафик в 2000 раз и в пик сезона заняли верхние строчки поисковой выдачи.
