ADPASS рекомендует материал к прочтению
eLama
16.07.2024, 17:58

34,5 млн ₽ на интеграции: итоги размещения в Telegram-каналах рекламодателей из тематики «Сад и огород» в первом квартале 2024 года

Платформа управления рекламой eLama и аналитический сервис Advisor проанализировали рекламные размещения бизнеса тематики «Сад и огород» в Telegram-каналах с января по март 2024 года.

Согласно результатам исследования, 669 рекламодателейразместили2896 интеграций. Общий рекламный бюджет — 34,5 млн руб., из них больше всего — 15,2 млн руб. — в марте, что обусловлено сезонным спросом. В феврале — 10,5 млн руб., в январе — 8,8 млн руб.

Доля топ-5 рекламодателей в категории по количеству интеграций составила 18%, а по рекламному бюджету — 16%, тогда как в некоторых других тематиках эти доли достигают 70%.

За первый квартал 2024 года топ-5 рекламодателей выделяли на размещения ежемесячно 450 000 руб. и делали в среднем 37 интеграций в месяц, а остальные рекламодатели в категории — 3 интеграции в месяц при среднем бюджете 33 000 руб.

Средняя стоимость размещения в Telegram-каналах тематики «Сад и огород» — 11 900 руб., в топовых каналах — 117 000 руб.

Показатели эффективности интеграций

CPM — 1780 руб.

Вовлеченность — 27%CPC — 44 руб.

Средний охват интеграции — 7170.

Топовые Telegram-каналы тематики

В первом квартале 2024 года рекламодатели разместили хотя бы одну интеграцию в 1300 каналах с суммарной аудиторией 44 млн подписчиков.

Характерная особенность рекламных интеграций бизнеса в категории «Сад и огород» — выбор тематических каналов: значительная часть рекламодателей размещается именно в соответствующих тематике каналах — о садоводстве, озеленении, дачном хозяйстве. В топе по заработку на интеграциях больше инфлюенсеров, чем медиа.

Топ-каналов по уровню заработка с интеграций

Стоимость размещения для каждого канала определялась по данным из открытых источников: бирж, каталогов. Если канал отсутствовал в открытых источниках, стоимость интеграции в нем рассчитывалась как среднее значение стоимости рекламного размещения в двадцати схожих каналах — они подбирались по объему аудитории, тематике, вовлеченности и демографическим данным.

Еще одна характерная особенность категории «Сад и огород» — в значительном совпадении каналов-лидеров по количеству интеграций и самому низкому СРС. Это говорит о том, что рекламодатели видят отдачу от каналов и активно размещают в них рекламу.

Топ-каналов по количеству интеграций

Об исследовании

Платформа управления рекламой eLama и аналитический сервис Advisor исследовали почти 3000 промаркированных рекламных интеграций в открытых Telegram-каналах тематики «Сад и огород».

Сюда вошли каналы с аудиторией 1000+ подписчиков по темам: семена, растения, садовый инвентарь и удобрения; ландшафтный дизайн, озеленение и декор для участка; оборудование для гриля и барбекю; садоводство и огородничество.

Период исследования — с января по март 2024 года.

Вам понравится

Ingate Group
Позавчера
АДВ
27.08.2024
Group4Media
19.08.2024
Апостол
09.08.2024