30 телерадиобашен в 30 городах России будут светить в честь 30-летия «Авторадио»
«Авторадио» отмечает юбилей — 30 лет в эфире. В честь этого события во многих регионах России пройдет необычный флешмоб.
5 апреля, с 21:00 до 22:00 по местному времени, в 30 российских городах телебашни и радиомачты РТРС окрасятся фирменными цветами «Авторадио», на большинстве из них будет сиять логотип популярной радиостанции.
Первой «Авторадио» поздравит Москва — праздничное оформление к 30-летию радиостанции появится на Останкинской телебашне в 00:01 и будет украшать ее весь день. Помимо российской столицы, в флешмобе участвуют Брянск, Воронеж, Нальчик, Калуга, Кострома, Нижний Новгород, Великий Новгород, Оренбург, Улан-Уде, Махачкала, Казань, Кызыл, Ростов-на-Дону, Саратов, Тамбов, Тверь, Челябинск, Ярославль, Благовещенск, Калининград, Черкесск, Мурманск, Пенза, Пермь, Назрань, Саранск, Якутск, Самара и Тула.
«Авторадио» — флагманский формат субхолдинга ГПМ Радио, который также успешно развивает Детское радио, «Юмор FM», Радио ENERGY и другие радиостанции из линейки «Газпром-Медиа Холдинга». «Авторадио» сохраняет лидерство в московском эфире 13 лет подряд, а по итогам второго полугодия 2022 года возглавило рейтинг популярных радиостанций России*.
Это одна из крупнейших федеральных сетей — 386 передатчиков покрывают сигналом свыше 73 тыс. населенных пунктов страны. Больше информации о радиостанции — на официальном сайте.
* Mediascope, Radio Index — Россия (100K+), июль-декабрь 2022 года, 12+
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана