3 сувенира для бизнеса, которые всем сносят крышу
Сегодня расскажу, как выбрать подарок, за который не просто скажут «спасибо» из вежливости, а который вызывает вау-эффект. Именно за такими подарками и приходят в COMERCH.
5 принципов подарка, который работает
1. Польза каждый день. Чтобы подарок был ценным, он должен реально использоваться: в дороге, на рабочем месте, дома.
2. Эмоция и тактильность. Мягкие материалы, в том числе и необычные, приятные поверхности, мелкие детали — именно они создают ощущение заботы.
3. Персонализация. Имя на бирке, тиснение на блокноте, гравировка на бутылке, такие маленькие жесты производят огромный эффект.
4. История и бренд. Мы не приветствуем огромные лого и вместо этого используем мотивационные фразы, иллюстрации или микро-символы бренда.
5. Аккуратная упаковка. Никакой дешевой сувенирки. Грамотно собранный набор с красивым оформлением — уже часть эмоции.
Мерч для центра туризма Архангельской области
Мерч для Монарха
Сюрприз в коробке: три подарка, после которых «вау» гарантировано
Сувениров для бизнеса полно, но далеко не все вызывают искреннее восхищение у сотрудников и партн еров. Мы выбрали три, которые точно работают. Если хотите узнать больше, то это повод написать в COMERCH, мы пришлем идеи для вашей ниши.
1. Кроксы с джибитсами и логотипом компании
Да-да, кроксы. Но не простые, а с заменяемыми джибитсами и фирменным логотипом. Мы делали такой проект для компаний «Девелопмент ЮГ» и «Риа Софт», и реакция была просто огонь! Сотрудники собирали свои комплекты, устраивали мини-конкурсы и даже спорили, кто собрал самую крутую комбинацию джибитсов.Для нашей собственной компании COMERCH мы тоже подготовили кроксы с джибитсами, и команда была в полном восторге.
Кроксы с джиббитсами не просто обувь — это фановый элемент корпоративной культуры, который создает настроение, объединяет команду и добавляет немного игривости в офис.
Кроксы с джибитсами Девелопмент-Юг
Кроксы к джибитсами Rio-Soft
2. Сумка-плед
Для Яндекса мы сделали необычную сумку-плед. И мгновенно она стала культовым предметом. Теплая, стильная, удобная и практичная: ее можно брать с собой в поездку, на прогулку, в офис или для работы из дома. Секрет е е популярности в том, что она содержит готовый реальный сценарий использования. Сотрудник открывает сумку и сразу понимает: вещь легко вписывается в его повседневную жизнь. Плед — это уют, а сумка — стиль. Вместе они создают ощущение заботы и внимания к человеку.
Сумка-плед для Яндекса
3. Дождевик, который точно заметят
Необычный дождевик мы создали для HURMA Group: удобный, с фирменной айдентикой и аккуратным дизайном. Он изначально задумывался не просто, как защита от дождя, а как запоминающаяся корпоративная изюминка. Для пошива использовали технологичную ткань тайвек: на ощупь она кажется бумажной, но при этом прочная, водоотталкивающая и легкая. Кажется, будто держишь супергеройский плащ из будущего, но на деле — это практичный и стильный дождевик.
Дождевик для HURMA Group
В чем основной секрет?
Эти три сувенира, как и весь мерч, который мы создаем, объединяет одно: эти подарки не пылятся на полках.
Когда вещи становятся не просто сувениром, а предметом обсуждений, фоток и коллекционирования, они превращаются в мини-иконы корпоративной культуры. И крупные компании понимают, что инвестиция в подарки для сотрудников — это правильная инвестиция в сильную команду и узнаваемый бренд.
Оставьте контакт и мы отправим вам большую подборку идей современного мерча для вашей компании.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана