3 проблемы косметических брендов, которые решает программатик реклама
Рынок красоты полон конкуренции, и борьба за внимание потребителей требует от брендов творческого подхода и стратегического мышления.
Косметические компании сталкиваются с ключевыми задачами: как повысить уровень взаимодействие, точно таргетировать аудиторию и укреплять лояльность клиентов. Именно здесь на сцену выходит мобильная программатик реклама, предлагающая инновационные решения для этих вызовов.
Давайте глубже погрузимся в то, как она трансформирует подход брендов к маркетингу и помогает им достигать своих целей.
1. Сложности с персонализацией и таргетированием
Аудитория косметических брендов на первый взгляд очевидна — женщины определенного возраста. Однако важно учитывать детали: какой именно продукт рекламируется, стоит ли показывать его и мужчинам, какие интересы охватить. Клиенты ждут персонализации, но при этом нужен и широкий охват.
Ключ к успеху — баланс между широтой охвата и персонализированным подходом.
В этом помогает программатик реклама, которая позволяет точно нацеливаться на сегменты благодаря использованию данных в реальном времени.
Мы рекомендуем сочетать широкие и тематические сегменты аудитории для максимальной точности охвата.
Для этого у нас есть целый набор инструментов: от базовых соцдем-метрик и интересов до Big Data, с помощью которой можно находить пользователей маркетплейсов и других сайтов.
Такой подход полезен для обеих сторон: клиенты видят то, что им интересно, а реклама бренда достигает нужной аудитории.
2. Создание доверия к бренду и поддержание лояльности
Согласно Mobile Ad Creative Index 2024, пользовательский контент по-прежнему популярен, особенно в бьюти индустрии. Однако одних соцсетей и поисковых систем недостаточно для укрепления лояльности.
Поэтому важно сочетать их с программатик рекламой для создания репутации.
Как укрепить доверие к бренду:
-
Привлекательные и интерактивные объявления. Интерактивные форматы, такие как викторины по выбору оттенков или виртуальные примерки, позволяют пользователям «примерить» продукт, что повышает уверенность в покупке.
-
Многоканальные кампании. Чем больше контактов с брендом, тем выше доверие. Регулярные кампании повышают осведомленность и снижают покупательские барьеры.
-
Таргетинг по похожим аудиториям. Стратегия охвата пользователей, схожих с существующими клиентами, помогает привлечь заинтересованных покупателей. Такой подход с Big Data мы использовали, например, для продвижения бренда Ozon (подробности — на AdIndex).
3. Нехватка взаимодействия с клиентами
Нехватка взаимодействия с клиентами может снизить их лояльность и интерес к бренду, затрудняя создание доверительных отношений.
Мобильная программатик реклама решает эту задачу с помощью интерактивных форматов, которые приглашают пользователей активно взаимодействовать с объявлениями и делают рекламу более увлекательной.
К примеру, Rich Media баннеры предоставляют возможность для вовлечения аудитории через игру.
Они позволяют юзерам взаимодействовать с контентом, что делает рекламный опыт ярким и запоминающимся.
Мы часто используем такие форматы для косметических брендов и, при необходимости, создаем лендинги бонусом к продвижению на платформе.
Подробные кейсы можно посмотреть на нашем сайте.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества:
-
оставьте заявку на сайте;
-
пишите на почту hello@byyd.me.