3 ниши января на трафике ВК: какие онлайн-продукты залетают в топ у ЦА этой зимой
выглядеть на 10 лет моложе чувствовать себя в 40, как в 20 научиться ориентироваться в своей жизни по звёздам.
Ниже подсвечиваем примеры лучших связок и конкретные цифры в 3 нишах:– красота, здоровье и астрология.
Ниша «красота»
Аудиторию (женщины 30+) вели на пробный практикум по авторской методике похудения.
Посадочная — Senler.
За месяц трафика
-
Реализовали 326к+ рекламного бюджета.
-
Привели 4915 регистраций по 66 рублей.
-
Конверсия в регистрацию — 41%.
-
Окупили трафик в моменте — х1.
Ждём закрытия заявок.
Чем зацепили аудиторию:
-
В постах заходили через закрытие 1 конкретной боли, а-ля: «15 минут правильного релакса в день для женщин, которые устали втягивать живот перед зеркалом».
-
На баннерах показывали спикера во время практики и дожимали оффером.
Ниша «астрология»
Целевая аудитория — женщины 30+, которые стремятся к самопознанию и улучшению своей жизни через астрологию.
Трафик вели на мастер-класс с посадкой на лендинге.
По итогу
-
Реализовали 492к+ рекламного бюджета.
-
Привели 2400 регистраций по 205 рублей.
-
Конверсия в регистрацию — 49%.
-
Окупили трафик в моменте — х1 (после закрытия заявок — х5,6).
Пример топ-связки:
-
заход — «Девам на заметку: о чём кричат ваши звёзды в 2025 году?»;
-
баннер — тематические картинки от ИИ и нашего дизайнера.
Ниша «Здоровье»
Проект для женщин 30+, которые хотят восстановить здоровье своими руками и поддерживать его без пилюль.
Трафик вели по цепочке: объявление-лендинг-воронка-бесплатник с продажей флагмана.
За январский запуск
-
Реализовали 1,7 млн+ рекламного бюджета.
-
Привели 6758 регистраций по 261 рублю.
-
Конверсия в регистрацию — 30%.
-
Окупили трафик х2,4.
Пример топ-связки:
-
заход, а-ля «О чём молчат ваши анализы, но кричат симптомы: 3 важных звоночка»;
-
баннер с фотографией спикера + визуал болей по теме поста.
Продолжаем работу на каждом проекте. Тестируем новые гипотезы и плавно масштабируем трафик.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана