ADPASS рекомендует материал к прочтению
Anikin-ADS | трафик для онлайн-школ
04.02.2025, 15:57

3 ниши января на трафике ВК: какие онлайн-продукты залетают в топ у ЦА этой зимой

Как всегда показываем на живых примерах из наших рабочих кабинетов. В январе аудитория хотела:
выглядеть на 10 лет моложе чувствовать себя в 40, как в 20 научиться ориентироваться в своей жизни по звёздам.

Ниже подсвечиваем примеры лучших связок и конкретные цифры в 3 нишах:– красота, здоровье и астрология.

Ниша «красота»

Аудиторию (женщины 30+) вели на пробный практикум по авторской методике похудения.

Посадочная — Senler.

За месяц трафика

  • Реализовали 326к+ рекламного бюджета.

  • Привели 4915 регистраций по 66 рублей.

  • Конверсия в регистрацию — 41%.

  • Окупили трафик в моменте — х1.

Ждём закрытия заявок.

Чем зацепили аудиторию:

  • В постах заходили через закрытие 1 конкретной боли, а-ля: «15 минут правильного релакса в день для женщин, которые устали втягивать живот перед зеркалом».

  • На баннерах показывали спикера во время практики и дожимали оффером.

Ниша «астрология»

Целевая аудитория — женщины 30+, которые стремятся к самопознанию и улучшению своей жизни через астрологию.

Трафик вели на мастер-класс с посадкой на лендинге.

По итогу

  • Реализовали 492к+ рекламного бюджета.

  • Привели 2400 регистраций по 205 рублей.

  • Конверсия в регистрацию — 49%.

  • Окупили трафик в моменте — х1 (после закрытия заявок — х5,6).

Пример топ-связки:

  • заход — «Девам на заметку: о чём кричат ваши звёзды в 2025 году?»;

  • баннер — тематические картинки от ИИ и нашего дизайнера.

Ниша «Здоровье»

Проект для женщин 30+, которые хотят восстановить здоровье своими руками и поддерживать его без пилюль.

Трафик вели по цепочке: объявление-лендинг-воронка-бесплатник с продажей флагмана.

За январский запуск

  • Реализовали 1,7 млн+ рекламного бюджета.

  • Привели 6758 регистраций по 261 рублю.

  • Конверсия в регистрацию — 30%.

  • Окупили трафик х2,4.

Пример топ-связки:

  • заход, а-ля «О чём молчат ваши анализы, но кричат симптомы: 3 важных звоночка»;

  • баннер с фотографией спикера + визуал болей по теме поста.

Продолжаем работу на каждом проекте. Тестируем новые гипотезы и плавно масштабируем трафик.