ADPASS рекомендует материал к прочтению
NT Technology
30.05.2025, 13:43

19 млн охват аудитории и на 40% больше интереса к бренду — кейс NT Technology и Красной поляны

В сфере туризма и отдыха важно не только работать над привлечением гостей, но и над узнаваемостью отелей. Так выше шанс того, что при выборе места отдыха, пользователь вобьет в поисковик именно ваш отель и перейдет по ссылке, изучит информацию и забронирует номер. В кейсе команда NT Technology рассказывает о важности комплексной стратегии и как работа с площадками помогает не только повышать охват и узнаваемость бренда, но и конверсии.

О клиенте и задаче

Красная Поляна — один из наиболее известных и популярных курортов развлечений в России. Гости курорта по достоинству могут оценить высокий уровень сервиса, архитектурную утонченность и живописные пейзажи природного заповедника. Основной задачей клиент обозначил привлечение заинтересованных пользователей на сайт. Также было важно повысить охват аудитории и конверсии.

Рекламная стратегия

Проработка white и black-листов

Одновременно работали с двумя видами кампаниями — разделили их по моделям оплаты и спискам площадок:

  • С оплатой по СРМ — кампания с размещением по white-листу клиента.

  • С оплатой по СРС — в запуске работали только с black-листом площадок.

Мы исключали показ на нежелательных площадках и сайтах с сомнительным качеством контента и аудитории. Определяя качественную площадку, мы пополняли список качественных мест размещений первой кампании.

Используем основные медийные форматы рекламы

Запускали баннеры, нативную рекламу и видео. Такой подход с одной стороны обеспечивал широкий охват аудитории и рост узнаваемости бренда, а с другой — поддержание интереса и трафик на сайт. Ориентировались на аудиторию, которая в поисках отеля высокого класса в городах побережья Черного моря. Креативы прошили на отслеживание post-view конверсий.

Расширяем охват аудитории в офлайн

Подключили DOOH. Рекламу показывали на 130 билбордах формата 6х3 в Москве и Санкт-Петербурге. Ролик транслировался на билбордах в тот момент, когда рядом с ними было максимальное количество целевой аудитории, в солнечную и облачную погоду.

Результаты

По итогам двух запусков команда NT Technology получила следующие результаты:

  • более 19 млн охват аудитории;

  • на 39.2% увеличили Brand Interest;

  • более 53 тыс пользователей привлекли на сайт;

  • 45 бронирований по автоматической атрибуции;

  • 20 post-view бронирований;

  • 1.25% CR по цели «Клик — Забронировать».

Вам понравится

Appbooster
06.11.2025