16 мая завершится период льготной регистрации на участие в конференции
В течение двух дней участники услышат более 55-ти мастер-классов от спикеров из 15-ти стран мира и смогут получить ответы на актуальные вопросы, волнующие собственников, топ-менеджеров, директоров по маркетингу компаний, которые стремятся повысить конкурентоспособность своих брендов, сформировать устойчивую лояльность потенциальных потребителей к товарам или услугам, используя новые инструменты маркетинга, технологии или креатив.
Спикеры Конференции — признанные эксперты известных международных и локальных компаний и агентств, профессионалы в сфере маркетинга, креатива и брендинга, обладатели престижных наград Премий эффективности и креативности маркетинга, включая Cannes Lions, D&AD, New York Festivals, Effie, ADMA AWARDS, Белый Квадрат и другие ярчайшие персоны сферы маркетинга.
Ежегодно Конференцию «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» посещают более 350-ти представителей международных и локальных брендов, ключевые лица индустрии маркетинга Беларуси и других стран, отраслевые эксперты, владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу различных сфер экономики, ярчайшие представители сферы маркетинга и коммуникаций, которые стремятся строить эффективные стратегии коммуникаций и делают свои бренды сильнее благодаря творческим и инновационным решениям.
Специальным Партнером Конференции выступает ITMS Беларусь — мультикатегорийная компания с 30-летним опытом работы на белорусском рынке и уникальным портфолио. Является участником группы компаний International Tobacco Marketing Services, представляющей на рынках Беларуси и России как классические, так и инновационные продукты международных брендов, включая glo™.
Ознакомиться с программой и стать участником Международной конференции «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА. ЛЕТНИЙ ФОРМАТ» можно на association.by.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана