ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГК «Родная речь»
02.07.2024, 10:58

11 июля «Родная Речь» проведет конференцию «На одном языке»

Как говорить на одном языке как с целевой аудиторией, так и с технологиями.

Ежегодная конференция группы компаний «Родная Речь» пройдет 11 июля в 11:00 в онлайн-формате. Ключевой вопрос, на который ответят спикеры — как говорить на одном языке как с целевой аудиторией, так и с технологиями. Мероприятие бесплатное, для его посещения обязательна регистрация на сайте.

В индустрии выстраивается новая система взаимодействия, которая последние два года находится в процессе переосмысления игроками.

Агентства, и рекламодатели, и площадки по-разному смотрят на цели, задачи и способы оценки совместной работы. Параллельно с этим меняется и потребитель. Одно остается неизменным — по-настоящему значимый результат достигается только тогда, когда все говорят на одном языке, а значит, отрасли важно уметь его находить.

На конференции эксперты «Родной Речи» и других индустриальных лидеров, представители крупнейших рекламодателей обсудят, как сейчас меняется пользовательский опыт и его особенности внутри разных медиаканалов, поговорят о роли ИИ в маркетинге, который становится, если не полноправным, то точно важным участником процесса создания коммуникационных продуктов.

В программе обсуждение вопросов:

  • Почему мы говорим на разных языках и могут ли они стать понятными друг другу;

  • Как вести диалог с поколениями Z&A, которым не очень интересно слушать миллениалов;

  • Какие особенности коммуникации с аудиторией есть в нишевых и универсальных маркетплейсах;

  • Какая же аудитория геймеров на самом деле;

  • Про что ТВ сегодня и будет — завтра;

  • Каких навыков общения требуют технологии в маркетинге;

  • «Огонь» для индустрии, или презентация ИИ «Прометея».

Среди спикеров:

  • Сергей Коптев, президент группы компаний «Родная Речь»;

  • Яков Пейсахзон, директор по медиапродажам «Авито»;

  • Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь»;

  • Юлианна Мурадян, директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;

  • Марина Стахеева, старший маркетинг-менеджер по направлениям: бренд, молодежь, экосистема и партнерства «Вкусно — и точка»;

  • Екатерина Бунякова, старший менеджер по социальным медиа билайн;

  • Алена Назарова, руководитель маркетинга Семейного банкинга и сегментов Т-Банка;

  • Александра Новичкова, директор по электронной торговле и ритейл-медиа группы компаний «Родная речь»;

  • Андрей Амирян, директор отдела развития партнерских отношений в странах СНГ Retail Rocket Group;

  • Кристина Кожухова, старший директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;

  • Иван Шавров, директор направления бренд-экспириенса группы компаний «Родная Речь»;

  • Яна Чупина, директор департамента по медиапланированию и социальным медиа билайн;

  • Сергей Белоглазов, старший вице-президент группы компаний «Родная Речь»;

  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;

  • Антон Платонов, старший стратегический директор группы компаний «Родная Речь»;

  • Секретный гость!

Партнерами конференции выступают: НРА, Retail Rocket Group, Yabbi, Independent media, Авито, ВШЭ.

Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно на сайте.

Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype