+100 монет: Как зарабатывать на разработке мобильных приложений и игр
В первом сезоне мы обсуждаем мобильный геймдев. Олег с гостями говорят о громких успехах и неудачах, анализируют причины и пытаются найти идеальную формулу баланса между бизнесом и творчеством.
Из числа ключевых тезисов: Однозначного ответа на вопрос «Что выпустить, чтобы выстрелило?» — нет. Если какой-то жанр сегодня показывает фантастический рост — значит он начинает с низких позиций. В абсолютных цифрах быстрорастущий жанр может оказаться гораздо скромнее устоявшихся. Поэтому важно не смотреть на одну метрику, а оценивать ситуацию в целом.
В дополнение, Алексей поделился планом действий при подготовке к созданию игры.
Indie разработчики в РФ — тема второго эпизода подкаста.
Руководитель VK Play Indie и prototype.indie Александр Егоров рассказал о разнице в работе над мобильной игрой и игрой на ПК и трудностях, с которыми чаще всего сталкиваются indie разработчики.
Начиная с 2022 года в стране заново формируется индустрия в стране, а до этого времени никто даже не говорил о российском геймдеве. Сейчас рынок на пике, однако чувствуется острая нехватка менеджеров проектов. За время «бума» на IT-профессии подготовили огромное количество исполнителей, но не управленцев.
Александр ЕгоровРуководитель VK Play Indie и prototype.indie
Больше половины команд во время питчинга просят не финансовых инвестиций, а наставничество и помощь в маркетинге. Но, если говорить, о монетизации, Александр уверен: indie может зарабатывать столько же, сколько и большие проекты.
В выпуске обсудили:
-
Какие есть источники финансирования?
-
Какие темы в indie коммьюнити — табу?
-
В чем преимущества мобильной разработки?
Смотрите видео-выпуски подкаста «+100 монет» в VK сообществе Rustore или ищите подкаст в любом удобном аудио-плеере.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана