10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок
Вместе со стартом нового сезона в этом году команда E+, преемница Effie Russia, отмечает 10 лет продвижения эффективного маркетинга в стране. За это время проект стал одним из ключевых центров экспертизы на рынке, объединяющих и вдохновляющих команды брендов и агентств строить эффективный маркетинг мирового уровня.
Мы рады, что все прошедшие 10 лет были в центре индустрии и и помогали бизнесам развиваться и выстраивать эффективный маркетинг мирового уровня. Мы собираемся и дальше объединять вокруг себя профессиональное коммьюнити и создавать свободную среду для обмена экспертизой и опытом Хотим, чтобы вся индустрия в целом и каждый профессионал в отдельности продолжали вместе с нами находить знания, импульс и вдохновение для движения дальше, вперед и вверх.
Катя СонГенеральный директор E+
В юбилейном сезоне E+ активно займется развитием продуктов и сервисов, которые призваны помочь командам брендов и агентств создавать одновременно яркие и эффективные кампании. Ожидается выпуск совместной с t2 книги «50 эффективных кейсов, которые изменили маркетинг», где читатели смогут познакомиться с лучшими практиками, оказавшими влияние на развитие российского рынка за прошедшие десять лет, мнениями ключевых экспертов индустрии на будущее маркетинга. Также планируется запуск сервиса базы данных лучших российских кейсов и образовательного совместного проекта для индустрии совместно с RealWeb «Словарь маркетолога», мини-курс по маркетинговой эффективности. В рамках E+ Club продолжит развиваться платформа для нетворкинга и образования — уже 5 декабря стартует специальный crash-курс для СМО по лидерству в маркетинге и бизнесе, разработанный совместно с Московской Школой управления СКОЛКОВО.
В сезоне 2025 участников премии также ожидает обновление. Чтобы отметить вклад в развитие отечественного маркетинга, помимо ежегодной номинации «Устойчивый успех», организаторы утвердили специальную юбилейную номинацию «5 for 10». В ней будут отмечены пять самых эффективных брендов на рынке за десятилетнюю историю премии, продемонстрировавших выдающиеся результаты и адаптивность стратегий. Участники должны показать, как их деятельность за несколько лет не только привела к значительным бизнес-результатам, но и оказала заметное влияние на индустрию. Для участия в номинации бренд должен иметь не менее двух наград Effie Russia / E+ Awards.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Все еще напрягаетесь при словосочетании «маркировка рекламы»? И даже спустя два года плаваете в терминах и поправках к закону? У нас был такой же настрой. Но за короткий срок мы перелопатили все документы, пересмотрели вебинары, пообщались с юристами и вывели для себя относительно простой процесс работы с маркировкой.
Наш специалист по маркировке, совместно с юристом, собрали для вас огромную статью-инструкцию, которая расскажет, как нужно маркировать рекламу агентствам и фрилансерам, чего стоит опасаться рекламодателям и действуют ли законы на все соцсети (даже запрещенные).
Емаё, и тут реклама Авиасейлс? Нет, это специальный выпуск подкаста «Маркетинг и реальность» при поддержке Red Apple! Как брендам и агентствам победить в Red Apple и войти в рейтинг креативности АКАР? На что обращают внимание жюри при оценке работ? В чём секрет успешных спецпроектов? Все карты раскрыты — слушайте подкаст.