Материал проходит модерацию
Depot branding agency
09.12.2025, 17:53

«Звёздная» команда — pov or reel?

ADPASS и «Постмаркетинг» затронули острую и хорошо знакомую большинству рекламодателей схему: на тендер выходят парадные «звёзды» и красивые функции, а после подписания контракта на проект заходят совсем другие люди.

Для бренда это означает одно: вы покупаете не ту команду, которую вам продали

Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, вице-президент АБКР прокомментировал данную ситуацию:

Такая проблема есть на креативных тендерах. Желание клиента получить в команду заслуженных людей — нормально. Поэтому перед рекламодателем выступает команда, в которой есть глыбы — лауреаты премий и члены жюри фестивалей и конкурсов, до санкций получавшие «Каннских львов», а после — минский «Белый квадрат». И да — после выигрыша в тендере к проекту подключаются совершенно другие люди…

Алексей Андреев 
управляющий партнер Depot, вице-президент АБКР

А как себя застраховать от подобных случаев и что делать рекламодателям

читайте в полном материале 

Вам понравится

Pyrobyte
03.12.2025
Rambler&Co
28.11.2025
АКАР
14.11.2025