ZdravPunkt и «Слабикап» заглянули внутрь организма и разбудили кишечник
ZdravPunkt, входящее в TWIGA Communication Group, разработало для бренда слабительного «Слабикап» компании «Биннофарм Групп» креативную концепцию анимационного ролика. Об этом Sostav рассказали представители агентства.
Перед командой стояла задача создать креатив с учётом достаточно деликатной темы. Агентство показало физиологическую проблему, заглянув внутрь организма и подглядев, что же происходит во время запора в самом кишечнике. Как ведёт себя еда: она встаёт в очередь, начинает толпиться, толкаться, чтобы выйти из организма, но «дверь» закрыта и выхода нет. Открыть её может только кишечник, который так некстати заснул. И будильником для кишечника становится препарат «Слабикап». Его действие демонстрируется через забавных героев и понятную ситуацию.
Как отмечает команда компании «Биннофарм Групп», тестирование готового ролика в количественном опросе потребителей показало высокие оценки. Высокий уровень заметности означает хороший потенциал выделения в рекламном окружении. На заметность сработала и привлекательность, и релевантность показанной ситуации, и отличие от других креативных сюжетов на данную тему. Ролик успешно драйвит имиджевые характеристики: восприятие марки выше после просмотра, реклама оказывает положительный эффект на мотивацию — намерение купить вдвое превышает показатели.
ZdravPunkt
Создание рекламного ролика для «Слабикапа» стало невероятным челленджем для нашей команды маркетинга. Перед нами стояла непростая задача — сделать ролик с заметным креативом, который сможет пробить рекламный клаттер. Деликатно, с умеренным юмором рассказать о такой чувствительной для потребителя теме, как запор. Помимо тональности ролика, важно было выбрать стиль его воплощения. 3D-анимация нам показалась оптимальным решением, каждый герой получил свой характер. И мы справились с задачей. В этом нам помогали идейные вдохновители и разработчики из агентства ZdravPunkt, которые смогли нетривиально представить проблему и её решение. Подхватила эстафету и анимировала идею киностудия из Санкт-Петербурга «Объединённые Русские Киностудии», которая занимается созданием не только коммерческих роликов, но и полноценных фильмов и сериалов.
Галина КучероваРуководитель группы продвижения препаратов «Гастро-ОТС»
Проблемы с кишечником, в частности запор, очень деликатная тема, и наша задача была показать проблему и решение максимально эстетично. Мы внесли новый смысл для системы пищеварения — и это спящий кишечник, — тем самым мы задали направление в креативе. Так родился кудрявый парень-кишечник, и показали мы его максимально иронично, без дискомфорта и страдания человека, всё через лёгкость и простоту. «Слабикап» же — бодрый герой, который разбудил кишечник, и деликатная проблема запора была решена. Еще немаловажны образы героев: они не отталкивают, а скорее заставляют полюбить их. Вам же понравился тост с накаченным прессом или кокетка девочка-пончик?
Елена РумянцеваКреативный директор ZdravPunkt
Состав творческой группы:
-
«Биннофарм Групп» (клиент). Руководитель группы продвижения препаратов «Гастро-ОТС»: Галина Кучерова.
-
ZdravPunkt (агентство). Управляющий директор: Олеся Филатова; Креативный директор: Елена Румянцева; Копирайтер: Ануш Тертерян; Старший аккаунт-менеджер: Ирина Яшина.
-
«Объединенные Русские Киностудии» (продакшн). Генеральный директор: Олег Белёнов; Генеральный продюсер: Анастасия Митрохина.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дарк-маркет — это не теневой рынок, как иногда ошибочно думают. Это легальные товарные категории, для которых реклама ограничена законом: табак и никотиносодержащие продукты, алкоголь, рецептурные лекарства и прочие 18+ сегменты. Работа в этой зоне требует от агентства и клиента высокой юридической точности. Любая ошибка может привести к штрафам, блокировке кампании или репутационным потерям.
В статье — пошаговая инструкция, которая помогает выстроить процессы и взаимодействие с клиентом без нарушений и при этом сохранять эффективность.
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана