Заявка на победу: финальный вебинар сезона
Как упаковать маркетинговый кейс? Что влияет на оценку проекта? Что надо и не надо писать в заявках? Расскажем на финальном вебинаре 20 февраля.
На вебинаре выступит опытный судья премии, который поделится ценными инсайтами и ожиданиями жюри от заявок, а также у вас будет возможность изучить подробности кейса-победителя прошлого сезона и узнать о ключевых факторах успеха и пути к победе.
Отдельное внимание уделим номинациям «Брендированная продукция и мерч» и «Программы лояльности»: что в них входит, на какие KPIs ориентироваться и какие проекты показывают свою эффективность.
Не забывайте, что февраль — последний месяц для участия в конкурсе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Новая вкладка «Вы», персонализированный контент и ИИ-функции — недавнее обновление Google Play стало одним из самых крупных за последние годы. Вместе с экспертами разбираемся, как это повлияет на видимость приложений и стратегии продвижения внутри стора.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана