ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль рекламы Red Apple
16.07.2024, 13:00

Зачем участвовать в фестивалях и как выжать из этого максимум?

19 июля в 14:00 пройдёт вебинар Red Apple x mads, в котором вы узнаете, как попасть в яблочко с решением конкурсного брифа.

Участие в фестивалях — отличное начало пути в креативной индустрии. Это инвестиция в опыт, навыки и карьеру, а также нетворкинг и кейсы в портфолио.

В рамках фестиваля рекламы Red Apple в сотрудничестве с международной креативной школой mads проходит конкурс Young Creators. Приём заявок продлится до 20 сентября. Конкурс поможет молодым дизайнерам и креаторам раскрыть потенциал, работая на актуальными брифами от реальных клиентов — Авито Работы и бренда Funky Monkey.

Но как правильно решить бриф, сформулировать идею и не допустить обидных ошибок? Анастасия Хижик, креатор и арт-директор и преподаватель mads ответит на все вопросы специально для будущих участников Young Creators.

19 июля в 14:00 пройдёт вебинар «Зачем участвовать в фестивалях и как выжать из этого максимум?», где Анастасия расскажет:

  • Как правильно анализировать бриф?

  • Что лучше выбрать: локальный инсайт или международный?

  • Как найти идеальный формат подачи для идеи: борд, презентация, видео-кейс?

  • Какие самые популярные ошибки совершают начинающие креаторы?

Анастасия 2 года подряд входила в топ-10 рейтинга креативности АКАР Young и лучше всех знает, как превратить участие в конкурсе в ступеньку на пути к большому успеху.


Подключиться к трансляции можно по ссылке.

Вам понравится

Digital агентство HICLICK
Позавчера