![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/66995d6bbb18dc2ae7d4e068d30dd5df_17079116986373.png)
Юлия Шелыгина вошла в топ-25 руководителей агентств по корпоративным коммуникациям и отношениям в рейтинге TOP-COMM 2024
4 июня Юлия приняла участие в пресс-конференции и Publiс Talk директоров по коммуникациям, организованных АКМР в Санкт-Петербурге. В рамках мероприятия обсуждались ключевые вызовы, с которыми сталкиваются специалисты в области коммуникаций. Среди тем были вопросы этики, оцифровки данных в Public Relations, роли руководителя коммуникаций как идеолога и креатора, а также формирования отраслевой и национальной идентичности. Кроме того, участники обсудили вопросы цифровизации и технологий, включая использование нейросетей для оптимизации трудозатрат в PR.
Обращаясь к проблеме с кадрами, Юлия Шелыгина подчеркнула важность развития навыков специалистов внутри самих компаний.
Коммуникации сквозят через всю компанию, поэтому важно обучать навыкам коммуникации не только специалистов отрасли PR и маркетинга, но и другие отделы. Компании должны внедрять программы обучения, создавать корпоративные университеты или предлагать менторство, чтобы растить специалистов и развивать у них так называемые мягкие навыки.
Юлия ШелыгинаДиректор по стратегическим коммуникациям и бренду Magnetto.pro
Её точку зрения поддержала Надежда Панченко, CEO коммуникационной группы SCG, отметив, что такие метанавыки, как коммуникабельность, обучаемость и стремление к постоянному развитию, являются основой для роста любого специалиста в современных условиях.
TOP-COMM (Всероссийский рейтинг директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям) — профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР, главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли. В 2024 году он проводился в 11-й раз, результаты и официальное оглашение итогов приурочено к началу Петербургского Международного Экономического Форума.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/66995d6bbb18dc2ae7d4e068d30dd5df_17079116986373.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
Неделя рекламы в Москве состоится с 12 по 15 ноября и объединит на одной площадке ключевых лидеров мнений медиакоммуникационного бизнеса. Центральным событием станет Национальный рекламный форум, который пройдет в восьмой раз. Основная тема деловой программы Форума: «Бизнес, потребители, государство».
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-dfbfd7eb-1fe1-45bf-8728-ec701bb00cab.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/9837760474aec8fbfb9fbfe2c30ca126_17132480807657.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/03/Artboard-2.png)
Ребрендинг — инструмент, который может вдохнуть новую жизнь в уже существующий бизнес. Не все компании готовы пойти на этот шаг. Но те, кто готов, оказываются в выигрыше. В новом материале Best Cases Conference х ADCR Awards Владимир Лифанов, основатель агентства «Супрематика», и Андрей Щербаков, директор Berlingo, рассказали, как обновленный образ канцелярской марки помог завоевать сердца потребителей.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-57fff2e3-871b-4860-887c-10cd161bb320.jpg)