Юлия Шелыгина вошла в топ-25 руководителей агентств по корпоративным коммуникациям и отношениям в рейтинге TOP-COMM 2024
4 июня Юлия приняла участие в пресс-конференции и Publiс Talk директоров по коммуникациям, организованных АКМР в Санкт-Петербурге. В рамках мероприятия обсуждались ключевые вызовы, с которыми сталкиваются специалисты в области коммуникаций. Среди тем были вопросы этики, оцифровки данных в Public Relations, роли руководителя коммуникаций как идеолога и креатора, а также формирования отраслевой и национальной идентичности. Кроме того, участники обсудили вопросы цифровизации и технологий, включая использование нейросетей для оптимизации трудозатрат в PR.
Обращаясь к проблеме с кадрами, Юлия Шелыгина подчеркнула важность развития навыков специалистов внутри самих компаний.
Коммуникации сквозят через всю компанию, поэтому важно обучать навыкам коммуникации не только специалистов отрасли PR и маркетинга, но и другие отделы. Компании должны внедрять программы обучения, создавать корпоративные университеты или предлагать менторство, чтобы растить специалистов и развивать у них так называемые мягкие навыки.
Юлия ШелыгинаДиректор по стратегическим коммуникациям и бренду Magnetto.pro
Её точку зрения поддержала Надежда Панченко, CEO коммуникационной группы SCG, отметив, что такие метанавыки, как коммуникабельность, обучаемость и стремление к постоянному развитию, являются основой для роста любого специалиста в современных условиях.
TOP-COMM (Всероссийский рейтинг директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям) — профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР, главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли. В 2024 году он проводился в 11-й раз, результаты и официальное оглашение итогов приурочено к началу Петербургского Международного Экономического Форума.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Результаты исследования российского рынка AdTech 2025 от АКАР
Более 60% компаний делают ставку на управление данными, а искусственный интеллект и автоматизация бизнес-процессов демонстрируют рекордный рост интереса — их называют перспективными 76% и 80% участников рынка соответственно. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и профильного комитета АКАР по результатам третьей волны исследования рынка AdTech в России.
Агентство деловых путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel отмечает, что в этом году как никогда остро ощущается диссонанс между пожеланиями MICE-заказчиков и бюджетированием новогодних корпоративов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана