ADPASS рекомендует материал к прочтению
+1 (Плюс Один)
14.08.2023, 10:14

Яндекс Лицей расширяет направления подготовки по IT-специальностям

Яндекс Лицей расширяет линейку образовательных программ по промышленному программированию и запускает онлайн-обучение. С осени 2023 года в Лицее могут учиться не только старшеклассники, но и студенты 1–2-х курсов техникумов и колледжей. Это позволит подросткам из всех регионов России освоить востребованные навыки в области веб- и бэкенд-разработки, геймдева и анализа данных и сделать первые шаги в профессии. Обучение в Лицее бесплатное. Набор открыт до конца сентября 2023 года.

Программа Лицея отвечает трендам рынка: в новом учебном году его эксперты разработали онлайн-курс по Go — современному производительному языку программирования. В 2024 году планируется запустить онлайн-курсы по фронтенд-разработке, Flutter и другим востребованным направлениям. Кроме того, Яндекс Лицей запускает онлайн-специализации по разработке игр, анализу данных, машинному обучению, веб-разработке на Django и другим направлениям. Учащиеся Яндекс Лицея могут самостоятельно формировать свой образовательный трек, выбирая только интересные им курсы. Те, кто последовательно пройдёт все предложенные программы, получат полный набор навыков для старта в профессии.

В этом году мы переформатировали Лицей из двухгодичной программы в гибкую образовательную среду. Мы даём учащимся возможность самостоятельно выстраивать траекторию обучения: выбирать глубину погружения, темп, направление и формат учёбы. Расширяя каталог курсов Лицея, мы отталкивались от целей и интересов учащихся и от нашего опыта в индустрии, — говорит Дарья Козлова, директор по образованию в Яндексе. — Мы ждём в Яндекс Лицее не только школьников, но и студентов колледжей и техникумов, которые уже сейчас готовы начать работать, и даём им реальный практический опыт для будущей карьеры

Дарья Козлова
Директор по образованию в Яндексе

Яндекс ожидает, что количество учащихся Лицея вырастет в два раза. Чтобы попасть в Лицей, нужно заполнить анкету на сайте и успешно пройти отбор.

Вам понравится

PR-CY
11.12.2025
Nimax
03.12.2025
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.

GMONIT
27.11.2025
GetCourse
18.11.2025