ADPASS рекомендует материал к прочтению
Wunder Digital
24.10.2025, 10:42

Wunder Digital запустил Telegram-канал о маркетинге

Инновационный digital-хаб Wunder Digital объявил о запуске собственного Telegram-канала.

Инновационный digital-хаб Wunder Digital объявил о запуске собственного Telegram-канала под названием «Data, Ads & Rock’n’Roll». По задумке команды, это пространство станет площадкой для живого и честного разговора о digital-маркетинге.

Авторы обещают делиться только тем, что действительно важно: свежими данными, трендами, кейсами и полезными гайдами. При этом формат намеренно будет простым — без лишней бюрократии и шаблонных фраз. Атмосфера канала — динамичная и ироничная: здесь будет можно встретить и мемы, и закулисные истории из жизни агентства.

Подписчиков ждут постоянные рубрики:

#WunderTrends — инсайты и технологии, меняющие рынок;

#WunderRead — подборки статей и исследований;

#WunderCase — разборы кейсов;

#WunderGuide — советы и чек-листы;

#WunderComment — экспертные мнения команды;

#WunderEvents — анонсы ключевых мероприятий;

#WunderHumor — digital-юмор;

#WunderInside — закулисье агентства.

Авторы канала уверены, что «Data, Ads & Rock’n’Roll» станет для Wunder Digital способом не только делиться экспертизой, но и формировать сообщество маркетологов, которым близок живой язык индустрии без лишнего пафоса.

Вам понравится

АРИР
Вчера
Ingate Group
06.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.