Упаковка клуба Digital Сфера: сайт, мерч и брендинг за 24 дня
Digital Сфера — это клуб, где собираются владельцы digital-агентств и веб-студий. Эксклюзивное пространство для фаундеров, в котором делятся опытом, вдохновляют друг друга и устраивают совместные тусовки.
У клуба строгий отбор — он доступен компаниям с командой от 20 человек, и членство здесь — платное. Это место для роста руководителей, где рождаются идеи, заключаются сделки и строятся долгосрочные связи.
Клиенту понадобился новый сайт, который не просто бы рассказывал о клубе, а передавал его дух и ценности. Он должен стать визитной карточкой, которая привлекает новых участников и вызывает желание стать частью этого сообщества.
Решение
Старый сайт Digital Сферы был создан для представительства клуба в интернете, без проработки структуры и визуального стиля. Это делало его менее конкурентоспособным на фоне других digital-клубов.
Руководители компании Пиробайт знают сообщество Digital Сферы изнутри, чувствуют его атмосферу и разделяют его ценности. С основательницей клуба мы сразу нашли общий язык. Обе стороны понимали, насколько важно сохранить идейную суть клуба и грамотно донести ее до внешнего мира.
И когда мы узнали, что в марте 2025 года Digital Сфера планирует запускать масштабный митап, то предложили клубу новый сайт, который станет лицом этого события, а еще разработку брендинга и мерча.
Важное о Digital Сфера
Digital Сфера создает среду, которая меняет людей, их компании и жизнь к лучшему. Проект был основан как стартап двумя фаундерами:
Кубанеишвили Александром (Digital Club, > 6,5к подписчиков).
Одна из главных ценностей клуба — люди. Сайт должен передавать атмосферу сообщества без кричащих заголовков, потому что Digital Сфера не про достигаторство, а про рост компаний через развитие их руководителей.
В обычной жизни предпринимателей часто воспринимают лишь через призму успеха. Клуб создает среду, в которой можно быть собой — делиться не только достижениями, но и слабостями, обсуждать трудности и получить поддержку.
Как строился процесс
Март уже не за горами, сроки были сжатые — клиент был занят другими проектами, и мы решили пойти нестандартным путем: обошлись без классического брифа, мудборда и промежуточных презентаций. На самом деле, это был риск, но у нас сошлись 2 ключевых момента.
Мы хорошо знакомы со Сферой, и легко донесли до команды то, что действительно важно отразить на сайте.
Во-вторых, и это основное — полное доверие клиента. Именно оно стало тем катализатором, за счет которого мы уложились в рекордно короткие сроки — 24 дня!
Когда заказчик дает свободу действий, не контролируя каждый шаг, в 90% случаев такой подход оправдывает себя. Все потому, что исполнитель чувствует ответственность и выкладывается на максимум.
Разработка фирменного стиля
К разработке логотипа клиент подошел с большой вовлеченностью — Анна заранее сгенерировала несколько вариантов логотипов с помощью нейросети, чтобы визуализировать свою идею, витающую с прошлого года — спираль.
Спираль символизирует людей, которые объединяются, иногда расходятся (куда без этого?), но все равно остаются вместе. У Digital Сферы нет «бывших» участников — люди часто возвращаются в клуб.
Двойная спираль, которую выбрал клиент, подчеркивает, что путей много, но все они ведут к одной цели. В цветовой палитре мы сохранили зеленый, но немного доработали оттенок, чтобы он смотрелся более презентабельно.
Разработка дизайна сайта
Идею логотипа мы превратили в целостный и выразительный фирменный стиль. Но чтобы сайт получился стильным и осмысленным, мы сделали акцент на четырех ключевых принципах:
Интерактивность — элементы реагируют на действия пользователя, создавая живое взаимодействие;
Адаптивность — дизайн корректно отображается на любом устройстве, от смартфона до большого монитора;
Удобство — пользователю легко и приятно взаимодействовать с сайтом;
Современность — типографика, бенто-сетки и плавные анимации добавляют лоска и динамики.
На главной странице сайта мы решили сделать анимацию сферы. Эта геометрическая фигура символизирует сам клуб, а маленькие сферы, разбегающиеся при наведении курсора — мини-сообщества, которые зарождаются внутри него.
Сферы встречаются в разных местах сайта, но анимация используется только при входе, чтобы не перегружать страницу. Ну и, конечно, на странице 404 — здесь она превращает потенциально скучный контент в запоминающийся визуальный опыт.
Черный фон, зеленые линии и схематичность задают настроение сайту — этакий киберпанк. Дополнительно мы отрисовали альтернативную концепцию на белом фоне, чтобы у клиента был выбор.
Поскольку большая часть аудитории заходит на сайт со смартфонов, уделили особое внимание адаптивной верстке. Она позволяет сайту корректно отображаться на устройствах с любым размером экрана — каждый посетитель, независимо от устройства, получит одинаково качественный опыт.
Напоследок добавили несколько удобных решений:
Отзывы в формате Drag-and-drop — их можно двигать, зажимать и отпускать;
Удобную форму заявки с рациональным расположением полей.
Разработка концепции мерча
Как вы уже заметили, мы решили выйти за рамки стандартного дизайна сайта и разработали концепцию мерча, который станет продолжением бренда.
Черный базовый цвет, зеленые акценты и схематичные линии создают узнаваемый образ, отражая дух и ценности Digital Сферы.
Результат
После разработки дизайн-концепции мы подготовили презентацию, включив в нее ключевые этапы работы. Клиент был в восторге! Бонусом разработали стикерпак для Telegram-канала, который дополнил образ клуба.
Клиент получил не просто сайт, а мощный инструмент, готовый привлекать новых участников! Оцените сами!
Самое главное — мы успели в срок. Всего 24 дня от идеи до реализации. Не прошло и недели после релиза, как сайт вошел в список лучших проектов на Tilda — tilda.cc/ru/madeontilda/
Стараниями наших сильнейших дизайнеров в кратчайшие сроки мы создали эталонный сайт бизнес-сообщества. И, судя по отзыву Анна, мы не только попали в ожидания, но и превзошли их.
Антон Лисицкий
CEO студии Пиробайт
Идеальный подрядчик, который дал мне крутой результат, существует:— Без ТЗ — За 24 дня — Логотип, фирменный стиль, сайт — С попаданием в концепт с первой попытки — С постановкой задач в чатике Telegram — Без напряжения и боли, с радостью, удивлением и восхищением. Спасибо команде Пиробайт. Это был крутой процесс, благодаря которому получился очень-очень хороший результат. Будут и кейсы, и отзывы — все будет. О таком мне хочется кричать на каждом углу. С точки зрения заказчика это был лучший проект. Даже не верится, что такое бывает.