ADPASS рекомендует материал к прочтению
Workspace
05.08.2024, 13:08

Workspace впервые представил Рейтинг медийности ТОП-менеджеров агентств

Вслед за рейтингами медийности агентств, известный диджитал-портал также опубликовал рейтинги медийности руководителей диджитал-компаний.

Digital-портал Workspace впервые представил Рейтинги медийности ТОП-менеджеров агентств.

Помимо сводного, были также опубликованы:

  1. Рейтинг медийности ТОП-менеджеров агентств в Телеграм;

  2. Рейтинг медийности ТОП-менеджеров агентств на VC;

  3. Рейтинг медийности ТОП-менеджеров агентств Youtube;

  4. Рейтинг медийности ТОП-менеджеров агентств на Workspace.

Открытость и прозрачность — ключевые качества, которые помогают компаниям выстраивать прочные отношения с текущими клиентами и партнёрами, а также привлекать новых. Важную роль в этом играет ведение не только корпоративных, но и персональных аккаунтов в соцсетях. Обратив на это внимание, в Workspace подготовили удобный инструмент, наглядно демонстрирующий медийные успехи руководителей агентств и дающий возможность быстро найти их в соцсетях.

ТОП-10 сводного Рейтинга медийности топ-менеджеров:

  1. Саша Комбаров, Пиробайт (25 000 баллов);

  2. Павел Молянов, Сделаем (17 936 баллов);

  3. Елена Бобина, е—б эдженси (14 990 баллов);

  4. Филипп Грант, Bauns Agency (13 130 баллов);

  5. Виктория Сергеева, Serial Studio (12 578 баллов);

  6. Роман Горбачев, Логомашина (11 569 баллов);

  7. Максим Котенков, ResultUP (9 941 балл);

  8. Виктор Рындин, Wemakefab (8 513 баллов);

  9. Кирилл Тарелкин, MateÇa (7 733 балла);

  10. Артём Опарин, Опарин (7 363 балла).

Согласно методологии, ключевыми метриками являются количество публикаций и количество подписчиков. Особняком стоит Рейтинг медийности ТОП-менеджеров digital-агентств на Workspace. Так как недавно площадка дала возможность агентствам и специалистам самостоятельно публиковать статьи собственного авторства, их количество и попадание в «Лучшее» учитывается наравне с такими метриками как: количество опубликованных кейсов, новостей и интервью, успехи в рамках конкурса Workspace Digital Awards.Начиная со следующего года занимаемые руководителями строчки будут учитываться в Рейтингах медийности агентств.

В этом году мы ускорили темп развития: запустили три рейтинга и активно развиваем собственное медиа, дав возможность компаниям самостоятельно публиковать не только кейсы, но и новости, и статьи digital-тематики. Приглашаем всех участников digital-рынка присоединяться к нам. Впереди еще много интересного.

Сергей Бесшабашнов
Основатель Workspace

В следующий раз Рейтинги медийности планируется опубликовать в начале 2025 года.

O Workspace

Workspace был основан в 2016 году. Изначально главным предназначением площадки было проведение тендеров на digital-услуги. Постепенно добавлялись новые функции: Биржа лидов, калькулятор стоимости digital-услуг, Афиша и другие. В 2022 году была впервые проведена премия Workspace Digital Awards, ставшая ежегодной. В 2024 году площадка обзавелась собственными рейтингами и начала активно развивать собственное Медиа.

К данному моменту в базе проекта зарегистрировано ~20 000 представителей агентств и ~20 000 представителей компаний, выступающих в качестве заказчиков digital-услуг.

Вам понравится

Инсайт Люди
34 минуты назад
АДВ
17.11.2025