ADPASS рекомендует материал к прочтению
ООО «Акме»
03.05.2024, 13:28

Высокие технологии под брендом Made in Russia в ОАЭ

Многоотраслевая деловая миссия под брендом Made in Russia открылась в Дубае, она поддерживается Российским экспортным центром (входит в ВЭБ.РФ).

Искать партнеров в ОАЭ при поддержке РЭЦ приехали компании, предлагающие решения в области образования, IT и туризма, а также представители креативных индустрий.

Всего под брендом Made in Russia свои продукцию и услуги представляют 29 российских компаний. Потенциальные партнеры из ОАЭ и других стран Ближнего Востока смогут оценить такие отечественные решения, как, например, программное обеспечение для финансовых компаний, биометрическая платформа распознавания лиц и нейролаборатория, цифровые двойники и робототехнические комплексы, платформа для организации киберспортивных соревнований и IT-решения в области промышленного производства и обучения.

Российские предприниматели также продвигают на бизнес-миссии услуги в области архитектурного и ландшафтного проектирования, дизайна и брендинга территорий.

Сегодня отчетливо заметна роль Объединенных Арабских Эмиратов как регионального центра для сотрудничества в целом с регионом Ближнего Востока и Северной Африки. Российские промышленные компании уже не первый год активно используют рынок Эмиратов для торговли с соседними странами. В этой связи и российский IТ-сектор, и компании из креативной индустрии, образования, туризма проводят большую работу, в том числе используя механизмы государственной поддержки, по установлению прочного и взаимовыгодного сотрудничества с ближневосточными партнерами.

Наджибулло Джаббори
Представитель РЭЦ в ОАЭ

Старт миссии дала тематическая сессия «Россия-ОАЭ: новые возможности и перспективы сотрудничества в сфере IT-технологий, образования, туризма, креативной индустрии», в ходе которой участники миссии разобрались в особенностях выхода на рынок ОАЭ. В сессии приняли участие торговый представитель России в ОАЭ Андрей Терехин, представители Торгово-промышленной палаты Дубая, министерства экономики ОАЭ, а также эксперты бизнес-сообщества страны.

В рамках деловой миссии российские компании посетят технологические хабы, креативные кластеры Дубая и профильные министерства: Дубай Интернет Сити (DIC), Кремниевую долину Дубая (DSO), министерство промышленности и передовых технологий ОАЭ, министерство образования ОАЭ, министерство культуры и молодежи ОАЭ.


По материалам ria.ru.

Вам понравится

Nimax
Позавчера
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.

Media Bay
07.11.2025