Выбираем сайты нужной тематики для размещения ссылок всего в несколько кликов
А с учетом того, что средний чек может составлять миллионы рублей, каждый пользователь, который не попал на ваш сайт — это потенциально огромная недополученная прибыль.
Команда платформы линкбилдинга в LinksSape подготовила подборку сайтов категории «Недвижимость». Все они проверены: показатель качества ИКС не менее 10, месячный трафик от 1000 пользователей, все сайты индексируются. Если вы выберете их в качестве доноров для ссылок на ваш сайт — это может помочь сделать ссылочный профиль лучше, чем у других ресурсов, с которыми вы боретесь за топ поисковой выдачи.
Как разместить ссылки на площадках из подборки
1. Зарегистрируйтесь в LinksSape, добавьте свой проект — для этого укажите в личном кабинете адрес сайта, который вы планируете продвигать, и нажмите «Создать проект».
2. Перейдите в предложенную подборку тематических площадок.
3. Выберите те сайты из подборки, которые лучше всего соответствуют вашей стратегии продвижения.
4. Оставьте заявки на постановку ссылок. После того, как они будут размещены, отслеживайте, как новые ссылки влияют на позиции продвигаемого проекта.
Нужны страницы-доноры для другой тематики? Решение тоже есть
Достаточно воспользоваться опцией умного тематического поиска страниц на платформе LinksSape. Для этого не нужно иметь специальных знаний или большого опыта в SEO.
Искусственный интеллект изучит ваш сайт и отберет из базы страницы, которые максимально близки ему по тематике. Чтобы активировать эту функцию, достаточно задать URL посадочной страницы или ввести нужный вам фрагмент текста.
Используйте ссылки с качественных тематических ресурсов, чтобы привлечь на сайт больше заинтересованных пользователей и получить более высокие позиции в поисковой выдаче.
Лучшее в блогах
Вам понравится
У одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать. именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса.
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана