Вопрос репостов как розыгрышей, так и иных по тематике публикаций крайне важная тема, которая напрямую связана с исполнением закона о маркировке интернет-рекламы. Я прекрасно знаком с горячими дебатами насчет его обсуждения в различных тематических телеграм-каналах (чатах) про маркировку рекламы. На данный момент я могу предложить нижеуказанные решения данного вопроса насчет необходимости маркировки репостов.
Все соцсети переходят на подписки: Facebook, Instagram, TikTok и X пытаются жить без рекламы
Реклама – основной источник дохода соцмедиа и главный раздражитель их пользователей. Чтобы разрешить этот конфликт, но продолжать получать прибыль, соцсети пробуют заработать на пользователях напрямую, не показывая им рекламу. В Facebook* и Instagram* думают о введении платных подписок без рекламы в Европе за €10 в месяц, в коде приложения TikTok обнаружились следы такого же абонемента за $4,99, а в X (Twitter) хотят ввести три новых тарифа, где количество показываемой рекламы будет напрямую зависеть от их стоимости. Платформы следуют примеру YouTube, который за деньги с 2014 года не показывает зрителям рекламу.
Facebook и Instagram — от €10
Meta** планирует представить планы подписки без рекламы для пользователей Instagram и Facebook в Европе, сообщает Reuters со ссылкой на два источника, знакомых с ситуацией. Обсуждалось несколько вариантов тарифных планов, но подписка за €10 ($10,49) в месяц является наиболее реальным, сообщил один из них, а другой — что запуск новинки произойдет в ближайшие месяцы. Для пользователей мобильных устройств цена будет еще выше, около €13 ($13,71), из-за комиссии магазинов приложений Apple и Google.
Инициатива Meta – попытка компании соблюсти правила Евросоюза, который угрожает ограничить ее возможности персонализировать рекламу для пользователей без их прямого согласия и тем самым лишить Meta ее главного источника дохода. В случае если пользователи выберут бесплатный вариант с рекламой, то им будут показывать рекламу, как и раньше, но, так как есть альтернатива, компания соблюдет нормы европейского законодательства.
TikTok — от $4,99
Похожие планы есть и у TikTok. Как сообщил портал Android Authority, в коде приложения соцсети обнаружены доказательства, что TikTok начал тестировать подписку без рекламы. По информации источника, в США она будет стоить $4,99 в месяц. В компании подтвердили разработку, но опровергли, что подписка без рекламы появится именно в США и добавили, что это только тесты без гарантий запуска.
Если подписка на TikTok без рекламы появится, она распространится только на явную рекламу, непосредственно размещаемую компаниями через соцсеть и никак не коснется маркетинговой активности инфлюенсеров и компаний.
Twitter — $7,99
Илон Маск с момента покупки ищет способы монетизации X-Twitter. Первым шагом стало появление в марте 2023 года платиновой подписки X Premium (Twitter Blue) стоимостью $7,99. Платные пользователи платформы видят рекламы на 50% меньше, чем обычные.
Сейчас, как сообщает Bloomberg, обсуждается изменениеподписных планов. По словам источника издания, возможно, их будет три: Basic, Standard и Plus. Об их стоимости информации нет, но предполагается, что при подписке Basic реклама будет показываться в полном объеме, подписчикам Standard покажут половину (как сейчас у Twitter Blue), а заплатившие за Plus будут листать X без рекламы.
В X не сообщили, когда новые виды подписок будут развернуты для тестирования и станут общедоступными и какие дополнительные преимущества может включать каждый тарифный план.
YouTube — $11,99
Платформа предлагает подписку без рекламы с 2014 года. Сейчас годовая подписка YouTube Premium обойдется пользователям в США в $107,99 при оплате за год или в $11,99 – за месяц.
До весны 2022 года подписка на YouTube без рекламы была доступна и пользователям из России. Она стоила 1799 рублей в год или 199 рублей ежемесячно. Сейчас из-за того, что хостинг не показывает рекламу в России, граждане РФ пользуются основным преимуществом YouTube Premium бесплатно.
* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
* *признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Интернет и социальные сети изменили поведение людей, связанное со смертью близких. Люди стали по-другому скорбеть и переживать утрату. 76,5% французов, переживающих потерю родного человека, совершившего самоубийство, находят утешение в социальных сетях, общаясь со сверстниками, оказавшимися в такой же ситуации. Этот и другие выводы содержатся в исследовании французских суицидологов из Лионского университета и Центра предотвращения самоубийств в Броне. Результаты их работы опубликованы в рецензируемом научном журнале BMC Psychiatry.
Соцсеть X (бывший «Твиттер»), принадлежащая миллиардеру Илону Маску, решила компенсировать отток пользователей за счет порно. Она работает над функционалом, который позволит создавать закрытые сообщества для взрослых и монетизировать публикуемый в них контент. В последние годы Х теряет пользователей и бюджеты крупнейших рекламодателей — число пользователей упало на 15-23%, а выручка сократилась с $4 млрд до $2,5 млрд. У одного из крупнейших сервисов для взрослых Onlyfans эти показатели, напротив, выросли более чем в два раза.
В судах Северной Америки продолжают расти стопки исков, направленных против компаний, владеющих социальными сетями. Федеральный апелляционный суд в США одобрил рассмотрение иска рекламодателей, которые просят взыскать с Meta* $7 млрд за завышенные обещания по охвату рекламных кампаний. Канадские школьные советы требуют от Meta, Snap и ByteDance более 4 млрд канадских долларов ($2,96 млрд) за ущерб, нанесенный здоровью школьников и процессу обучения.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы