Владимир Нахатакян назначен коммерческим директором TWIGA PR
На новой должности Владимир будет отвечать за развитие клиентского бизнеса и повышение внутренней эффективности агентства, включая совершенствование процессов взаимодействия с текущими партнерами.
Сейчас мы проходим этап активного развития, в связи с этим компанию ожидают ряд перемен и кадровых перестановок. Внутренние трансформации требуют новых ресурсов для укрепления системы и выстраивания процессов, одним из которых стало назначение Владимира на новую должность. Владимир прошел значительный путь внутри TWIGA CG, и мы гордимся, что наши сотрудники на протяжении долгого времени растут и развиваются внутри компании. Для него это серьезный профессиональный вызов, и мы уверены, что со временем он сможет войти в состав топ-менеджмента группы.
Сергей ОганджанянУправляющий директор TWIGA CG
Владимир Нахатакян работает в сфере PR и маркетинговых коммуникаций более 9 лет. Он реализовал проекты для компаний из IT, телекоммуникаций, FMCG, автомобильного, фармацевтического, финансового и государственного секторов. Среди клиентов, с которыми он сотрудничал: «Авито», МШУ «Сколково», Yota, «МегаФон», «Дом.ру», TCL, «Святой Источник», Great Wall Motor, «Лукойл» «Мултон Партнерс», «Савушкин продукт», «Маревен Фуд Сэнтрал», Sun Pharma, «Мираторг», Opticell, АО «Медицина» и другие.
Данное назначение — это не просто новый этап моего профессионального развития, но и знак доверия со стороны руководства коммуникационной группы. TWIGA PR занимает 2 место в отраслевом рейтинге НР2К, и нам важно сохранить лидерство в индустрии. Осознавая масштаб поставленных задач и амбициозность целей, я убежден, что накопленный опыт и пройденный путь в рамках TWIGA CG позволят мне успешно реализовать возложенные на меня обязанности.
Владимир НахатакянКоммерческий директор TWIGA PR
На данный момент Владимир работает над кандидатской диссертацией для получения ученой степени, а также является автором ряда научных статей. Кроме того, Владимир преподает в Государственном Университете Управления.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
SEO-тексты сегодня выглядят совсем иначе, чем несколько лет назад. Эпоха простых «вставок ключей» прошла: теперь важны смысл, уникальность и вовлеченность читателя. Чтобы статья попала в топ-10 поисковой выдачи, нужно писать интересно, понятно и полезно.
Разберём, как создавать SEO-контент, который нравится и алгоритмам, и людям.
Пиар-менеджер управляет подготовкой статей в интересах работодателя или клиента. Это значит, качество контента оценивают заказчики — внутренние (коллеги из других отделов) либо внешние. Они бывают недовольны текстами: таких клиентов пиарщики называют капризными. В статье рассматриваем причины этого явления и обсуждаем, как поступать специалисту по связям с общественностью, чтобы согласование шло быстрее.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана