ВкусВилл запустил в телеграме игру Мангогочи
С конца августа по середину декабря — время сладкого, сочного, спелого манго Египет во ВкусВилле. Бренд во всех каналах рассказывает о легендарном тропическом фрукте, на полках и в социальных сетях появляются тонны спелого и сладкого манго, а в регионах проходит манго-фестиваль. Теперь у покупателей есть возможность прямо в телефоне вырастить своё виртуальное манго и получить промокод на покупку настоящего.
В Telegram-бот интегрирована мини-игра «Мангогочи» по мотивам ностальгической детской игрушки. Задача пользователя — вырастить манго с зернышка до зрелого плода. Игра рассчитана на 7 дней геймплея, каждый день в боте появляются новые задания, например: полить, подарить тепло, выбрать домик, спеть любимую песню и прочитать аффирмации, чтобы манго рос сладким, сочным и здоровым. Каждый, кто дойдет до конца, получит индивидуальный промокод на скидку для покупки настоящего Манго Египет во ВкусВилле.
Идею придумали внутри отдела маркетинга ВкусВилла, а с разработкой tg-бота и игры помогала внешняя команда из специалистов на аутсорсе: разработчик мобильных игр, дизайнер и копирайтер.
В среднем мы запускаем 3–5 геймификаций в год. Например, в прошлом году выпустили Мангомир в Roblox и Мангопад, чтобы привлечь внимание к любимому египетскому манго. На наш взгляд, геймификация однозначно стоит того, чтобы ее реализовывать, ведь это работает на имидж компании, показывает ее прогрессивность и позволяет напрямую взаимодействовать с пользователем. Для нас геймификация — это способ нативно донести смыслы до пользователя, интерактивно показать пользу продукта не через длинную стену текста, а наглядно. Мы выбираем геймификацию для важных рекламных кампаний, особенно если они идут продолжительное время и стандартная коммуникация может утомить.
Екатерина СитниковаПродюсер специальных проектов, ВкусВилл
В зависимости от механики геймификация побуждает аудиторию чаще возвращаться к бизнесу или дольше взаимодействовать с продуктом.
Цели геймификации зависят от проекта. С ее помощью можно:
-
познакомить покупателя с новым продуктом;
-
повысить вовлеченность аудитории;
-
увеличить узнаваемость бренда;
-
донести ценности бренда;
-
стимулировать продажи.
Механики тоже разные: иногда можно ограничиться простыми — сделать тест или лид-магнит, а в других случаях нужно что-то масштабнее — например, создать игровой мир.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бывает, что для разработки ИТ-продукта собственных ресурсов в компании не хватает. Если коробочные решения не подходят бизнесу, есть другой выход — отдать проект на ИТ-аутсорс. Разбираемся, что это такое, какие проекты можно реализовать таким способом и как контролировать качество работы сторонних специалистов.