ADPASS рекомендует материал к прочтению
ВкусВилл
09.10.2024, 15:45

ВкусВилл запустил в телеграме игру Мангогочи

ВкусВилл разработал игру в Telegram по мотивам популярной детской игрушки 2000х — тамагочи. В «Мангогочи» покупателям предлагают с заботой вырастить тропическое манго, последовательно выполняя ежедневные задания и получая награду.

С конца августа по середину декабря — время сладкого, сочного, спелого манго Египет во ВкусВилле. Бренд во всех каналах рассказывает о легендарном тропическом фрукте, на полках и в социальных сетях появляются тонны спелого и сладкого манго, а в регионах проходит манго-фестиваль. Теперь у покупателей есть возможность прямо в телефоне вырастить своё виртуальное манго и получить промокод на покупку настоящего.

В Telegram-бот интегрирована мини-игра «Мангогочи» по мотивам ностальгической детской игрушки. Задача пользователя — вырастить манго с зернышка до зрелого плода. Игра рассчитана на 7 дней геймплея, каждый день в боте появляются новые задания, например: полить, подарить тепло, выбрать домик, спеть любимую песню и прочитать аффирмации, чтобы манго рос сладким, сочным и здоровым. Каждый, кто дойдет до конца, получит индивидуальный промокод на скидку для покупки настоящего Манго Египет во ВкусВилле.

Идею придумали внутри отдела маркетинга ВкусВилла, а с разработкой tg-бота и игры помогала внешняя команда из специалистов на аутсорсе: разработчик мобильных игр, дизайнер и копирайтер.

В среднем мы запускаем 3–5 геймификаций в год. Например, в прошлом году выпустили Мангомир в Roblox и Мангопад, чтобы привлечь внимание к любимому египетскому манго. На наш взгляд, геймификация однозначно стоит того, чтобы ее реализовывать, ведь это работает на имидж компании, показывает ее прогрессивность и позволяет напрямую взаимодействовать с пользователем. Для нас геймификация — это способ нативно донести смыслы до пользователя, интерактивно показать пользу продукта не через длинную стену текста, а наглядно. Мы выбираем геймификацию для важных рекламных кампаний, особенно если они идут продолжительное время и стандартная коммуникация может утомить.

Екатерина Ситникова
Продюсер специальных проектов, ВкусВилл

В зависимости от механики геймификация побуждает аудиторию чаще возвращаться к бизнесу или дольше взаимодействовать с продуктом.

Цели геймификации зависят от проекта. С ее помощью можно:

  • познакомить покупателя с новым продуктом;

  • повысить вовлеченность аудитории;

  • увеличить узнаваемость бренда;

  • донести ценности бренда;

  • стимулировать продажи.

Механики тоже разные: иногда можно ограничиться простыми — сделать тест или лид-магнит, а в других случаях нужно что-то масштабнее — например, создать игровой мир.

Вам понравится

Stik
11.10.2024
Иностудио
27.09.2024